Ох снег-снежок..

Ребята! Девчонки!
Всем приветик!
С позитивчиком вас!
У меня вот к вам ребята вопросик маленький имеется..
Вы знаете, почему первым Господь создал мужчину?!
Вот вот, всё правильно!
Для того он его первым создал, чтобы потом, из его ребра создать ШЕДЕВР!!!
Да, женщину, то есть нас..
***************************************Пришла и к нам зима!
Снег валит третьи сутки!
Эххх..на саночках бы, да с горочки...
Но некогда, нужно дорожки расчистить от снега..
Рано утром- по утру, ага, должна заметить, что так и есть.
Обуваю свои кирзачи 45 размеру, наушники в уши  и вперёд со с песней..
Ага, ну да, сапоги с подковками.
Сейчас таких не выпускают.
Люблю когда они стучат.
Девочки, походка сразу меняется.
Ну да, на каблучках хожу всегда.
У меня и комнатные тапки с каблучками.Ни ни..как есть, только чистую правду говорю, вы же знаете девочки меня.
Ну так слушайте девчонки дальше...
Грудь вперёд  и от бедра, снег кидать  пошла.
Девочки, только в азарт вошла,
как боковым всем своим зрением впоймала образ Копейки нашей.
Да, ну да, ага, соседку мою Копейкой величают.
Почему?
Девчонки, по секрету вам скажу.
У неё, то есть у Копейки- рубли всегда как есть- копейки.
Вы не поверите, а тыщи у неё-рубли.
Вот так и стала она у нас Копейкой с большой буквы.
Слушайте девочки дальше..
Копейка, потупившись скромненько так это что-то шепчет мне..
Ага, девочки,наушники то в ушах..
Я ласково так это у неё поинтересовалась:,,Что хотела?"
Вопрос на вопрос:
"В тэбэ пасатижи е ?Дэсь замаюсылы унукы, знаю, шо на столи лэжалы, кынулась,нэма!"
,,Ладно,пошли уже"-отвечаю  Копеюшке.
И поцокала я сапогами к летней кухне..
Копейка засеменила следом..
Иии..по центру кухни, стоит старый холодильник ( старые вещи никогда не выбрасываю, это моя слабость)весь обклеенный картинками..
Ну, знаменитости там всякие..
На дверце-ВанДамчик красавчик висит, кулак показывает.
Открываю дверцу,там весь слесарный набор лежит от гвоздя до топора.
Пассатижи скромненько лежат в морозилке.
,,Вот,-говорю я Копейке,-нужно  в холодильнике инструменты хранить, чтобы не проподали."
Девочки, реакция Копейки на мой дельный совет меня очень удивила.
Знаете, что ответила мне
Копейка?
Никогда не догадаетесь..
Готовы?!
,,А в мэнэ холодильнык нэ работае зараза!"
Девчонки, хорошо стул рядом стоял, а то бы я упала.
Копейка молча, всё так же потупившись удалилась.
Видать испугалась вида моего.
Опана..у пришпандоренного мною
Арни, отсутствует рука..
Я же на ней, ну, на бицепсе Арни, свою мудренную цитату нарисовала-,,Чтобы выглядить таким, надо- меньше пить!"
Ну да, девчонки,в самый раз, в одну строку вместилась..
Вот зараза..
Это уже Лебедя работа.
Всегда он с ним спорил и что-то  ему доказывал( это ж надо, сколько терпения у него было доказывать, что типа он ничем не хуже его),только разница всего лишь небольшая, тот на холодильнике красуется, другой за столом ,,рисуется".
Ну, это дело поправимое.
Девочки, на место отсутствующей у Арни  руки, я прилепила красавицу декольтированную Таисию Повалий.
Ну а на её бюсте, цитату свою мудренную нарисовала:,,Чтобы женщину любить- нужно меньше пить!"
И вы знаете, девочки, по сей день она висит, цела и не вредима.
Вот вам девчонки и шедевр!

Р.А.Ш. 2/1.2019 г.


Рецензии
Рая!С удовольствием прочитала зимнее, про снег!
Написано с юмором, по-нашенски, понятно!
Когда идёт снег, это к добру!

Антонина Стрельникова -Воронова   15.01.2024 21:45     Заявить о нарушении
Тоня, спасибо большое, рада,что зашла на мой огонёк и прочла мой шуточный рассказ 🤭

Раиса Арсентьева   28.01.2024 18:20   Заявить о нарушении