Гл. 11 Чем старше мы, тем боль сильней

На Фото 60-х - отдел сельского хозяйства при Мантуровском райисполкоме. Мой отец в 1-ом ряду, второй слева.

Антонина Метелкина (Веселова)

Захожу я как-то в группу,
Чтоб чуть-чуть порифмовать.
Ну, а там такие страсти:
Люди не хотят играть!
Новый сайт не уважают,
Алексей, что предлагает.
Он рассержен на народ,
Всем велит на огород -
Отправляться восвояси!
А то вишь, из грязи - в князи!
Только бы играть в считалки,
Кошек разных выставлять,
Да стишочки сочинять!
Я немного растерялась,
Про себя повозмущалась,
И... пошла на огород.
Докопала там картошку...
Дай зайду, хоть на немножко
В группу. Начала скучать -
По поэзии Ирины,
И по репликам Галины,
Рифмам, кошкам и цветам.
Каюсь, что не удержалась,
Рифму сочинять принялась,
Не пошла митинговать,
Мост "шанхайский" защищать.
И за это меня ждёт -
НАКАЗАНЬЕ - ОГОРОД,
Статус нафталинной бабки,
Место встречи - детский сад!

Галина Шевцова (Смирнова)

"Не городи тут огород", -
Бывает говорит народ,
Испытывая негодование
И, предрекая наказание.
Конечно, выражаюсь сложновато,
Но "огород и наказание" -
Для "рифмы" Тонино задание.
Я на него и отвечаю,
Что дальше напишу - не знаю.
Спасибо Ире, Гале, Тоне,
Вы в связке держитесь все трое.
И я четвёртая, наверно,
Плетусь за вами непременно.

Тоня, дорогая!
Пригласила я тебя в группу "Мы из Костромы"
Там есть тема "Рифмы... Ленка-пенка"
В этой теме - мы:
Я и Галя, и другие тоже есть.
Присоединяйся, Тоня.
Окажи нам честь.
Думаю, что всем нам по пути,
Дружба и развитие ждут нас впереди.

Антонина Метелкина (Веселова)

Спасибо, Галь, за "дорогую",
За приглашенье в "Кострому".
Я там бываю регулярно,
Но суть той темы не пойму...
Вот разберусь, понаблюдаю,
Тогда решусь и поиграю.
А здесь мы будем продолжать
На ЗАДАННОЕ слово рифмовать?

Галина Шевцова (Смирнова)

Продолжить нашу тему и игру -
С большим желанием это я приму.
Понятны правила,
И фишка - заданное слово,
Один отметил,
У другого - всё ГОТОВО.

Валентина Соколова

Пионерское детство вспомнилось-
Будь готов! и Всегда готовы!
Сколько лет с той поры исполнилось?...
Только помнится это СЛОВО.

Галина Шевцова (Смирнова)

Валя, было такое ВРЕМЯ,
Вспоминаю его с умилением:
В красном галстуке, слово клятвы
Произносили мы с вдохновением.

Антонина Метелкина (Веселова)

Когда мы были МОЛОДЫМИ,
Мы верили в страну, гордились ей.
Но время всё перечеркнуло.
Нет ни страны, ни веры, ни идей.
Теперь следим за стоимостью нефти,
Считаем курсы доллара к рублю,
Чиновников содержим в кабинетах,
Чья польза приближается к нулю.
Так и живём, скорее, выживаем
В стране свободной молча, без затей,
По-русски терпеливо ожидая,
Хорошей жизни для простых людей.

Галина Шевцова (Смирнова)

Когда мы были молодыми,
Мы Родину любили.
И ум, и честь, и совесть -
Мы боготворили.
И верили, что пьянство, воровство, разврат
Отступят в будущем назад,
Что станет гармоничным человек,
Что справедливость победит из века в век.
Когда мы были молодыми,
Мы Родину любили.
А теперь, воспоминания минувших дней
Тревожат сердце всё СИЛЬНЕЙ.

Галина Вавилина (Иванова)

Чем старше мы, - тем боль сильней.
И ностальгия нас тревожит.
Хоть ничего из прошлых дней
Уже вернуться к нам не может.
И первая любовь моя...
Над Унжей зори золотые -
Мои любимые края,
Где мамы были молодые.
Где по ночам пел соловей,
Гармошки весело звучали.
Жаль, не вернуть тех прошлых лет...
Как бы о них мы ни СКУЧАЛИ.


Рецензии