Отменить можно всё

                "Зачем я в жизнь явился человеком,
                Зачем дождём я не пролился весь?"

                Важа Пшавела.

Когда-то в детстве я думал, что буду жить вечно, и старость никогда не придёт, ан, нет – ВРЕМЯ потихоньку делает своё чёрное дело – "пожирает своих сыновей".

Но отменить можно всё!

И я отменяю смерть, отменяю её к чертовой матери.

Смерти нет! Есть только переход из одного состояния в другое. Так, вода превращается в лёд и пар, не меняя своей формулы Н2О, так младенец постепенно превращается во взрослого человека, так гусеница превращается в бабочку.

Мы меняемся каждую секунду, и я сегодня уже немного не тот, что был вчера.

И поэтому жизней у нас было, есть и будет великое множество: и какая нам разница где и кем быть – в этом ли мире или в другом, в это ли время или в другое, в прошлом, настоящем или будущем, женщиной или мужчиной, ребёнком или стариком, деревом, птицей, берёзой, чайкой, летящей над морем, розой, дождём, утренним туманом или гусеницей, которая обязательно станет прекрасной бабочкой...


Рецензии
Ха, даже не мечтайте вернуться сюда птичкой. Планета вся окутана "тайной", которая для меня уже не тайна... Там, в живом плазменном поле сидят наши копии и ждут, когда им будет позволено получить ту часть энергии, которая даст возможность приземлиться( душой называем). У кого - то двойня появится( родятся у одних опекунов), а кто - то встретит свою копию далеко о того места, где снова "приземлился", может и не одну... Там особо не заморачиваются, наштамповали давно и надолго... С улыбкой!

Любовь Карпенко   22.02.2021 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.