Здесь пахнет Гнильцой

Я сложный перс по жизни,
И не даю с собой играть!
Лишь для родных все движи,
Я предпочту не наркоту принять.
Понять, что тянет ниже,
Кого топить, кого спасать!
Есть те кого же просто обоссать! Яяя
Ведь я не сотня баксов,
Не сорт хороших драгсов.
По нраву всем не буду!
Но бля добра я не забуду!
Купить любовь родных близких,
Во первых низко, да и не сможешь ты
Не то что киски, за хром немецких дисков! Эй

По свисту, быстро к дому Гриззли,
Вползет змея, корыстно, она зависла.
Жажда власти, зависть в мыслях,
В виде рыси, холодная душа свежа.
Часик триста УЕ, скача как на коне на ***.
Рисуя на спине, волнуя, гнется веткой,
Детка, тело как конфентка, сердце в клетке,
Среляя метко, глаз черных спектра,
Эффекта телом добивась, добив субъекта,
Своего клиента, держа на метр в ценре, внимания объекта. Ха




Припев:
Мы имеем то что заслужили,
Но ведь так же не всегда,
Я готов поссать на лица,
Тем, кого, когда то звал друзья. Траа








Куплет 2

Я счастлив и душой спокоен,
Что есть десяток братанов,
Друг другу спины мы прикроем,
От мира злобных дураков.
Я знаю делаю, что нужно,
И продолжаю жизни путь.
Пускай затихнет писк мышиный,
Пускай мои слова для них как ртуть.
Есть вещи по важнее денег, власти,
Зубастой пасти гос машины,
Идеи, цели, братство у мужчины.
А козни, ****ство, сплетни,
Оставим сученным дебилам. Я-Я-Я




По сути, мыши судят, смешные люди,
Грустны крысы будни, в блоках трутни,
Гнилая стая, на пути не встанет,
Их порицая, животных хищных обсуждая!
Яд изливая, но страдая сами, на грани фола,
Играя роли, сук, гондонов, шатких тронов.
Троли, без паролей к жизни, торча, вися,
Как виндоус Виста, слив быстро, чисто,
Заебись вам? Стыд, срам, башка пуста,
Пустой карман, всего лишь наркоман,
Баран, игра, стиха как пули в барабан. Воу
 

 


Рецензии