Вторжение сверхъестественного

Т-ты к-кто,стра-страши-шилище?!"

"Я самая симпатичная во всей своей родне. Шванда-БандаКики-Фрыки Трухлянская. Можно просто Шваня. Домовиха.К тебе на жительство.По разнарядке. Назначена в твоё измерение писклянской коллегией Сверхъестественного мира. Вы,люди, всех домовых издомов вывели. Как тараканов.Непорядок.Анигуманно. Нынче у нас,в Потустороннем Царствии, правитель сменился.Был Бумба-Тумба, а теперь Тумба-Бумба. Реформы и всё такое!.. Решено вместо домовых-мужчин посылать дам...Эстетично и романтично. Обниматься не будем,я стесняюсь!.. Но теперь мы вместе будем тренькать в гитару бытия!..Толстенький ты слишком... Ничего,перевоспитаю!"

"Эй,это моё молоко с шоколадом!"

"Вкусно... Что разлёгся, словно тучка на перинке небушка? Подъём!Гимнастику делать будем!.."

"Не трожь одеяло,падла!..Это безобразие!Я пожалуюсь управдому!..Не хочу никаких ква-квар-тиранок! Никаких Швандюг!..Убирайся!.."

"Ты что?! Не травмируй моё нежное потустороннее сердце!..Я ведь и озвереть могу!..Стану невидимкой и пакости начну сотворять!.. С тобой в туалет пойду и хихикать в ухо буду! Лоб золой посыпать... в кофе касторку подливать... Щипаться!.. Визжать и стонать по ночам!..Но я по хорошему хочу.Сознательная я. Так что,соображай!Домовиху огорчать нельзя, только ублажать!.. Понял,пирожок усатенький?!"

"Эй!Это мой коньяк!"

"горький."

"Это моя колбаса!"

"Вкусная. Считай,что первую жертву потустороннему миру ты уже сделал!"

"Боже,за что?!"

"Толстячок ты мой!Хомячок!Постель-норка,подушка-горка!.. Не раскисать! Не хныкать!Это что,кошелёк? Красивенький.С денежками! Себе возьму, люблю красивое..."

"Изыди!..Изыди!.."

"Куда побёг?.. Без брюк-то!.. Ненормальный какой-то попался!.."


Рецензии