Баловать себя

   Прямо передо мной сейчас огромное белоснежное поле моего монитора BENQ льёт свет с гладкой поверхности на маленькие предметы моего компьютерного столика. Рядом с Benq горит свеча, трепещет язычком обжигающего пламени, окружая подсвечник пляшущей тенью, которая то и дело кружится на месте, ни на секунду не останавливаясь. Тень идеально исполняет безупречный танец, в котором присутствует длинная юбка "солнце". Это пламя свечи раскручивает её. Великолепная игра неподражаемого танцора.

 


Рецензии
Вы правы, Ольга: удовольствие общения с монитором зависит как от модели ноутбука (компьютера), так и от дополнительных "приложений" ( в данном случае - свеча). Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   05.01.2019 16:47     Заявить о нарушении
Благодарствую, Пётр! Очень что-то захотелось ответить Вам в стиле, когда в моде был эпистолярный жанр:

"Прочла внимательно и с удовольствием.

Вот Ваш портрет - не знаю, вполне ли он похож; я Вас недостаточно знаю; но в качестве доброго соседа Вы всегда можете постучаться в мою дверь.

Доброе лицо внушает доверие и дружбу - и мне кажется, что это очень приятно".

Олли.

Ольга Валентиновна   05.01.2019 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, стучаться буду: я Вас тоже включил в свой список избранных авторов.

Петр Панасейко   05.01.2019 17:00   Заявить о нарушении