132Ф Буду ждать я

Не пишу стихов, как отрезало.
за грехи, видать, муза врезала.

Я к Пегасу скорей, мол: обиженый... .
Он копытами, гад, необстриженный.

Лишь крылами махнул, да на волюшку,
полетел, Иуда, к лучшей долюшке.

Ну а я свою -черной краскою,
хоть такой сохраню, теплом-ласкою.

У кого-то фарт, легко пишется,
муза дергает струну, лошадь лижется.

Я сказал бы : -Повезло. В-лом, не гнется.
Душа мухой о стекло, за волю бьется.

Умерла б давно она, да только посмотри,
что-то теплится еще, там,внутри.

Не любовь, кого любить? И не вера... .
Им давно пришел конец: высша мера.

То надежда на сносях, мной привитая,
чудо-чадо ждет она, плодовитое.

Муза сразу прилетит, покачать дитя,
лошадь в стойле захрапит, сонно глаз кося.

И полетят мои листы с закорючками,
заполняясь, как циклоном в небе тучками.

Чтоб пролился дождь опять благодатью... .
Пусть пока мой дом пустой, буду ждать я... .
                25.04.2002


Рецензии