Угроза мировозззрению Пипина Короткого
Помня о том, что островной рупор международного империалистического сионизма, на самом - то деле, женского рода, а инженер - знаток восстающих в кучах дамбассов, я уже заранее, что редко и не так уж, знал приблизительное содержимое картинки, что увенчает эту сказочку. Конечно, нормальная клюква чумазого арийца на службе Госдепа, что ж еще, рыжая девственница с мышиными глазенками, мерзкая и гадкая, словно внезапно ожившая Вера Глаголева, обнаружившая своего капитана капудан - пашой турецкой фелюги, добывающей морских окуньков и шилишпера в территориальных водах Керченского Ла Манша, разделяющего континент и наполеоновскую орду, жадно разглядывающую высокие стены Кале с той стороны мира, усеявшую цыганскими шатрами и мангалами шашлычников Карса белоснежные холмы Дувра, шершавый пират из боевика с Моникой Белуччи, незабываемо отложившийся у меня в памяти. Да и как забыть титястую чертову куклу, кормящую молоком клона Навального, прибитого костылями к ковшу бульдозера, пока автопоезд из Татр пересекает равнину имерии Цинь ? Она еще сосала за мусорным баком, пока небритик жрал морковку, отстреливая злодейских поползней, выходцев из КГБ, направляемых твердой волей Осоки Бобритца, играемого в этот раз вечным Мягковым, по пьянке угодившим в кондуит Барбары Брыльской, вагончик тронется, а тошнота останется, бессмертный Путин и пидарасы, скачущие по экранам оттуда сюда, вплоть до высшей меры в виде заскорузлых кальсон Малахова, верещащего куриным гласом божиим перед престолом митрополита архиерейского, вылечившего всех страждущих и накормившего голодающих поволжан Вологодчины пятком кренделей и шлемкой мойвы, так, что таперича можно и об культур - мультур подумать. Чо там, товарищи православные ? Пост ведь, побойтесь Бога, ежели президента вам не жалко, эвон, отощал батюшка, заботится о нас, безгрешных, ночей не досыпает, ходит по Кремлю и ищет своего карлу, что скажет правду - репку, не зная по глупости, что все карлы давно переехали в Ленинград и именуются птицей - тройкой, взаимозаменяя Кашина, Просвирнина и Ваенгу в нелегком деле просвещения блогосферы детей Пионтковского, все, как один, ставших Ермолаями, суть и сиречь тройки : Несмиян, Невзоров и Нарусова, тройное нэ кудрявого парховизмом Сличенки, шуршащего кожаным левкасом алых революционных штанов на свадьбе в Малиновке, торопливо женящей Билли Гейтса и Марию Шарапову, выжавшую грошей из сундука лапсердачного Сичкина, гнусного, как и все, созданное в этой ублюдочной стране вторяков и выжимок из сальных желез почившего в бозе Станиславского, на х...й никому не нужного на своей родине, ибо если поверить - стреляться надо сразу, но предварительно гильотиной всех соотечественников обрить, прививая зачатки нормального вкуса хоть к кино, хоть к литературе, по х...й.
- И прозываются они дергунцами, Ваше Величество, - рассматривая пристально обвисшие от невзгод и Непобедимой Армады сиськи рыжей Бесс говорил убедительно камзолистый и в трико Клайв Оуэн, поведывая изумляющейся непосредственно королеве свои приключения на той половине контурной карты, вошедшей затем в науку географию как три, сука, Америки подряд, - живут островами, ползают по пляжу и дергаются великолепнейшей эпилепсией амнезии, глумливо усмехаясь при первых признаках опасности.
- Какие же опасности на столь райских, по вашим рассказам, островах ? - изумилась королева Елизавета, смутно прозревая всю кошмарность своего бокового ответвления потомков из шляпошных баушек, рыжих петушастых принцев на белых " Ламборгини " и потаскухи леди Ди, ставшей чорной иконой всякого Якова и Шумурдякова, не говоря о Тюдорах, мать вашу так в поддувало, уроды.
- А мы, - словоохотливо пояснил пиратский австралиец, листая грядущий сценарий, где он будет терсится, как хер в коробке, в замкнутом помещении банка, пока черножопые детективы под управлением лесбиянки расследуют холокосты, а зрители постепенно сходят с ума, наблюдая эту хрень с экранов китайских смартфонов, - мы и есть угроза, товарищ королева. - Он встал и упруго запрыгал надувным резиновым шариком, предвкушая встречу с великой русской актрисой Алиной Хенесси, что воссядет упругой попочкой на этот самый шарик и, присвистнув, ускачет в Рокси Рай, где тепло и ништяк. - Мы ведь пираты, нарушаем право собственности Трампа на говенные мемы, ходим по диагонали и голосуем за снижение налогов.
Он сел к камину и обхватил голову руками.
- Ой, бля, - неожиданно завыл Оуэн, раскачиваясь, будто талмудист из клана Ландер.
- А я об чем ? - подтвердила королева, высокомерно усмехаясь и тоже начиная подергиваться дергунчиком. - Ты вот лучше сказочку послушай.
Она щелкнула кнопочкой плейера и резкий " Токсик холокост " разжевал не понимающим суть смысла дергунцов и эпилепсии, да благословится наименование ее.
Свидетельство о публикации №219010501280