Инопланетянка

Н.В.

Мама моя была сложным человеком и до глубокой старости (а умерла она в 88лет) общалась со мной высокомерно и ультимативно. Отношения у нас с ней складывались так себе. Но когда ей перевалило за 80, то одна за другой начали помирать её закадычные подруги. И элементарно поговорить стало не с кем. Вот и зачастила она ко мне с посиделками за рюмочкой-другой водки или виски. Благо, жила в 7 минутах ходьбы.

Ветер трепал жестяной отлив на лоджии. А мы, расположившись в уютной кухне, в числе прочих тем, заговорили о параллельных цивилизациях и инопланетянах. Я что то такое ёрничал, но мама оборвала меня: "Вот, послушай лучше...
Был у меня знакомый мужик, Коля Никитин. Хороший такой, но не орёл. Сначала по молодости пытался за мной ухаживать. Потом женился на довольно хорошей женщине. Родились дети. Двое. И пути наши разминулись на много лет. А уже в восьмидесятых годах неожиданно встретила его на Ваганьково, возле могилы Высоцкого. Немного выпили, разговорились. Я что-то сказала про своё увлечение "тарелочками". И вдруг он как-то погрустнел, аж до слёз. И мне рассказал, что его полгода назад забирали инопланетяне. Возили на своеобразную экскурсию по космосу. Облетали Землю, летали к их планете с чуднЫм названием. Потом помолчал, собрался с мыслями и словами и говорит мне: "Там, Рит, в корабле инопланетянка была. И, понимаешь, невозможно подобрать такие слова, чтобы описать, насколько красивая и необыкновенная! Не буду рассказывать тебе, что у меня там с ней было. Не то, кстати, что ты думаешь. И это было настолько неописуемо... И она обещала через год меня забрать к себе и насовсем. А потом меня, Рит, вернули на Землю. В то же место и в то же время. Жене Ирке, естественно, ничего про это говорить не стал. Подумает, что я грёбнулся, старый дурак, окончательно. Но только, вот, понял, что жить с ней больше не смогу. Это уже выше всяких моих сил! А с женой, Иркой, мы ведь 27 лет прожили, не фунт изюма. Последние лет15 жили просто по привычке. Всё, типа, устраивает, да ради детей. Да и выросли уж дети."

Мама чокнулась со мной рюмочкой, выпила, крякнула, быстро-быстро потёрла руки, закусила сыром и продолжила: "Так, он, Лёш, с женой развёлся, оставил ей всё, снял угол у какой-то бабки в Красногорске и стал там свою Инопланетянку ждать. Я его снова потом у Высоцкого встретила. Вижу, пьёт, нестиранный, зуба переднего нет. Подкалываю:"Зачем ты ей такой всклокоченный, старый и беззубый?Ха-ха!" А он отвечает:"Она мне тогда сказала, что людей совсем по-другому видит и что я для неё лучший!" Я ему ещё сказала что-то шутливое, а он чуть не плачет. На том и расстались.
 А потом он внезапно пропал. Милиция не нашла, а может, и не искала. Кто-то говорил, что его дружки-собутыльники прибили, а труп втихую зарыли или уничтожили. Но я, Лёш, точно знаю, где он. А я в тарелочках и инопланетянах разбираюсь Ты ж знаешь..."


Рецензии