61гл. Лепестки на ветру

Двойной Цветок не находил себе места. Все его правление теперь казалось ему фикцией, иллюзией и самообманом. Попытавшись остановить поиски Золотого Ирвина и запустив информацию , что картинки на демо счётах не могли бы быть реальностью стоило бы реальным деньгам зайти или выйти с рынка и рынок бы отреагировал бы и изменился - не возымело воздействия, теперь никого не интересовал Ирвин традер и даже Ирвин гений. Всех интересовал Ирвин идущий к сокровищу последнего дня надежды. Он тратил катастрофические средства, но покупать какую либо информацию у него отказывались. Его счета опустошались . Он свернул все новые изыскания и попытался продать информацию хранимую «на чёрный день» -  интереса было нуль.
Все его так и спрашивали - что есть по сокровищу последней надежды ? Что есть по призраку Ирвину, но сказать ему было нечего, а если бы и было, то говорить бы он не собирался. Одиссей нужен был ему самому ,
И для него это был даже не вопрос выживания, а вопрос жизни.
Всей его предательской жизни.
Он мнил, что управляет миром, а теперь мир просто забыл о нем выбросив его как пустую обертку от жевательной резинки.
Мир просто позволял ему выполнять работу подправляя курс, пока ему было по пути. Теперь же миру было совсем не по пути со старым провокатором.
Он вдруг осознал, что не способен остановить поиски золотого мальчика.
Ещё вчера он был полон уверенности, что сможет направить взгляд всех правительств в любую нужную ему сторону. Он вдруг осознал, что все эти годы жил иллюзией, может и дьявол был иллюзией? Может его неуязвимость просто везение помноженное на  безрассудную дерзость приводила его врагов в замешательство, которым он никогда не пренебрегал воспользоваться?
На самом деле, такие мысли приходили к нему часто в минуты неудач, но быстро терялись, стоило ему опять поймать удачу за хвост.
Он знал что ему делать - сначала нужно раздобыть денег, хватит миллионов 20.
затем «расслабиться» - были у него для этого определённые ... методы.
Первым делом он набрал номер, которым ещё никогда не пользовался.
Знаете бывают такие номера, звонить по которым стоит только один раз в жизни , но и то в самом крайнем случае и очень хорошенько подумав....
- У вас финансовые проблемы? - Услышал он голос без вступлений и приветствий.
- У меня нет проблем в вашем смысле- Двойной Цветок не в первый год умел маскировать свои намерения- скорее я хочу сохранить у вас на некоторое время, некий очень ценный для меня предмет, который для меня лично, дороже денег. Но так как предметы все таки имеют обыкновение теряться,  мы могли бы обменяться залогами, Вы знаете, для меня 20 миллионов не знаковая сумма, но думаю для вас .. может быть существенной. Мы обменяемся, и когда я решу, получить сей предмет обратно, вы получите обратно ваши деньги и сумму названную вами за ответственное хранение. Вам интересна такая сделка?
- Тогда я хотел бы ознакомиться с этим предметом, я не беру семейные альбомы в залог. Предмет объемный?
- Старый манускрипт, написанный на неизвестном Науке языке похожим, на санскрит. Старая тетрадь в темно-красной обложке из кожи. У меня есть сертификаты экспертов, антикваров, и других специалистов. По объёму сертификаты занимают больше места, чем сам манускрипт. Их наверное не обязательно тщательно охранять , я смогу получить новые - попытался шуткой вызвать у собеседника доверие.
- Похоже на хорошую сделку- собеседник говорил предельно собранно- вышлите мне несколько фото самого документа и пару страниц на  выш выбор, я посоветуюсь со своими специалистами и дам вам ответ в течении часа ... максимум двух. Надеюсь вам не так срочно нужны мои деньги ?
Двойной Цветок рассмеялся изображая , что оценил шутку, но понял, чтотего потуги обмануть собеседника не состоялись.
Он быстро щелкнул на телефон общий вид и пару страниц с середины. ( первую страницу лучше пока не показывать каким то там спецам )
Он знал , тетрадь при нем надежно упакуют и о содержимом без его ведома никто не узнает.  Не должен узнать....
Он считал что убивает сразу двух зайцев , и надежно скрывает тетрадь от дьявола и получает кредит на активные действия.
Теперь надо «расслабиться» решил он и достав свой видавший виды маузер начал разбирать его  одновременно ожидая ответа на звонок.
- слушаю вас господин раздался - вкрадчивый голос- вам как обычно ?
Двойной Цветок был на взводе и решил что не мешает отвлечься по взрослому:
- А есть у вас что нибудь эксклюзивное, цена не важна - начиная привычную чистку пистолета.
- Есть как всегда, могу прислать хоть сейчас, но если вы хотите настоящего эксклюзива, дайте мне время примерно час и я добуду для вас что нибудь ... неординарное в вашем вкусе.
- Я подожду час - кивнул Двойной Цветок и продолжил чистить маузер.
Примерно через 40 минут пришло смс «близнц,модель,девств.10»
И двойной Цветок отправил обратно слово «сейчас»

Читать далее. http://www.proza.ru/2019/01/05/1399


Рецензии