Тень прошлого

Ты прошлого Тень, но сердцем поспорю,
В глухом уголочке храня силуэт!
Сознанье кипит седеющей болью,
Где память уставшая комкает след!

Лавиной сошло! Теперь не доступно!
Расплывчаты образы давностью лет!
Скрывать ото всех, но помнить, что глупо
Пускаться вдогонку за тем, кого нет!

Кому-то ещё неужто есть дело,
Что чувствую я, живу, чем дышу?
Ознобом прожжет! А в мыслях засело -
Былое пробилось! К тебе я хочу!

Мне слов не найти! Туманно и сложно!
Страданья безжалостно правят Душой!
У пылкой Любви закон непреложный -
Счастливою стану лишь только с тобой!

Но Счастье - Мираж! ЯвИтся и канет
В безмолвье морское, где спят корабли!
А прошлого взгляд, таинственный, манит
И жаждут объятия руки мои!

Стряхну наваждение! Сердце уймется!
Настойчивым разумом сдержится крик!
Мне вновь испытание свыше даётся -
Всё прошлым осталось! В нас Жизнь только миг!




3 января 2019,
г. Зерноград


Рецензии
снова услышал Историю любви,
но уже совсем иную,
ещё пылающую,
манящую, обжигающую.
невыразима тоска об утерянном счастье,
о половинке, которой не будет замены.
и это очень грустно.
да.
есть "тени",
которые не дают спокойно спать.
очень понятно.
и сильно.
жму "зелёную"!

с теплотой,


Игорь Влади Кузнецов   15.03.2019 23:06     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за прочтение и корректировку, обязательно исправлю! Мне Ваше мнение дорого, Вы большой профессионал и давно пишете, Вам виднее огрехи. Спасибо, что выделили своё драгоценное время и уделили внимание моей просьбе!Очень приятно! Благодарю за тепло отзыва! Трудно писать о том, чего не испытала, поэтому, когда писала, постоянно ставила себя на место подруги, вслушивалась в свои ощущения, как бы я поступила в таком случае! Она еще пред мужем стояла на коленях, за что я её отругала! Нельзя себя так унижать. Он все равно ушёл, а она теперь себе не может простить этого унижения! Я хоть и женщина, но очень часто женщин не понимаю! Куда уж мужчинам их понять! Вам добра и света! Новых мыслей, образов в порывах вдохновения!С признательностью!

Ирина Чегодарь   16.03.2019 11:36   Заявить о нарушении
Игорь, уже исправила, спасибо!

Ирина Чегодарь   16.03.2019 17:01   Заявить о нарушении
"В безмолвье морское"
ну вот!
совсем иное дело,
чувствуете?
строка стала мускулистей, выразительней.
браво!

Игорь Влади Кузнецов   18.03.2019 00:05   Заявить о нарушении
Игорь, ценю Ваше внимание! До связи! Освобожусь, загляну на Вашу шедевриальную страничку! С улыбкой!

Ирина Чегодарь   19.03.2019 07:54   Заявить о нарушении
не шутите.
я адекватен.
шедевры появятся
на Прозеру через века.

Игорь Влади Кузнецов   19.03.2019 14:18   Заявить о нарушении
Я и не шучу! Вы уже пишите шедевры! Я еще ни разу не читала произведения с такой необыкновенной подачей, таким словосочетанием слов, обрамленные в необыкновенные метафоры, сравнения, у Вас поэтическая основа прозы! Все очень красиво и божественно! С моей точки зрения так, а я прочла немало! как с моим стихом "Я теряю". Я его не планировала печатать, сочла его простым, дочь напечатала на свое усмотрение. А мне теперь пишут, что он гениальный и не один человек, многие мне в личку написали, что это один из лучших моих стихов и так нужно писать! А я в нем не увидела гениальности! Может что-то не понимаю? Я это допускаю, так как не "акула" пера!

Ирина Чегодарь   19.03.2019 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.