Ностальгия

Ностальгия или двумя ногами во вчерашнем дне



Собакой больной,
исхудавшей,
смотрю
на сегодняшний день:
"Послушай,
денёк нехороший,
ведь был ты
приятным
и добрым,
когда назывался 
вчерашним...
Мы были с тобой
молодыми,
и не были
с тремором руки,
росли на деревьях
роскошные,
вкусные
фрукты,-
как здорово было
их хрумкать!"..
Пока я всё это
твердил,
тихонько денёк
завершился,
вернее, он
тазом накрылся,
и тоже
вчерашним
он стал,
а нового я не
дождался...


Рецензии
Любопытная эпитафия. А заняться здоровьем и осознанностью
желания не появилось? Успехов в новом году.

Евгений Капитанов   05.01.2019 19:00     Заявить о нарушении
Я не знаю, что творится в головах моих персонажей, а про себя я не пишу, ибо я очень скрытен и подозрителен! С Новым годом, Евгений!

Василий Забутовский   05.01.2019 18:57   Заявить о нарушении