Сны президентов

Сны президента.
1.В номере с видом на залитый огнями Манхэттен  царил полумрак.  В камине языки огня таинственно  лизали поленья дров.  Отсвет пламени  падал на прекрасную обнаженную блондинку, которая потягивала из серебристого бокала шампанское и  игриво зазывала пальчиком.   
-  Иди ко мне, мой тигр! - звала крупного, обнаженного блондина, который неспешно, величественным шагом подошел к ней. Она прищурив глазки, окинула  оценивающим взглядом фигуру своего любовника и воскликнула:
- Он такой маленький, Дональд, прямо как у мальчика пяти лет!
-Ненси, неправда он большой.
  Девушка пьяно засмеялась,- О, да,Донни,  он больше моего мизинца!
   - Заткнись, дура! - крикнул в отчаянии  парень,
   -  Я не для этого нанимал самый дорогой класса люкс номер в Нью-Йорке, покупал шампанское дом периньон, чтобы слушать твои глупости про свой великолепный член.
А Ненси не унималась. - Я его буду звать мистер стручок .
- Сука, ненавижу! Забери свои слова назад. Он большой, очень большой. Просто он не хочет показывать свое великолепие для такой уродливой грязной сучки.
-   Бла-бла-бла, мистер стручок, стручок, стручок!
-  Господин Президент проснитесь.  Трамп открыл глаза.  На гигантском плазменном телевизоре о чем-то нудно вещал диктор ВВС.
-Господин  Президент, у вас совещание на 10:00часов в овальном, с военными, -  сказал услужливый помощник.
- Я знаю,остолоп,-  проворчал Трамп.
- Принеси мне еще баночку колы. Помощник исчез.  Президент подошел к большому зеркалу, снял с себя синий махровый халат и остался голый. Дональд смотрел на свое изображение в зеркале и бормотал про себя: мистер стручок. Дура, я им всем покажу. Я великий президент, а не мистер стручок.
2. Коммунальная квартира встретила  Вову темнотой и молчанием. Единственным светлим маячком была кухня, где горел тусклый свет лампочки. Он уже собирался прошмыгнуть к себе в комнату, как услышал голос отца
- Вовка, а ну пойди сюда! Весь внутренне дрожа, белобрысый худенький паренек  несмело преступил порог кухни, где за столом с початой бутылкой водки сидел отец. Вова знал, что отец редко пьет.Так по праздникам или если большие неприятности на заводе.
- Как дела в школе?-  для проформы спросил отец.
-  Да так нормально,- процедил юнец.
- Я знаю что ты с шпаной связался ,Вовка. Ты у это хулигана шестеришь, который прошлой весной тебе морду набил. И тебе не стыдно быть у него шестеркой, - презрительно спросил отец.
- Мы просто дружим папа,- промямлил Вова. Ну да, я оказываю мелкие услуги по-дружески, они мои друзья.
- Услуги, прорычал отец, оказывает ****ь на Лиговке или официант в ресторане. Смотри, ой чувствую вырастишь ты шпаною подзаборною, Володенька, брехливый, трусливый,  тьфу шантрапа!
 У парня начали капать слезы на впалые щеки. Срывающим голосом он закричал, - Неправда, я у пацанов в авторитете. Они меня уважают, слышишь пап ! Отец окинул сына презрительном взглядом и через силу с яростью отчеканил, - Я бы с тобой в разведку не пошел, брысь в комнату!
- Владимир Владимирович, прилетели. Путин сорвал себя черную шелковую повязку для сна. Осмотрел такой привычный, позолоченный в стиле барокко салон самолета. Он медленно поднялся и пошел к выходу. Внезапно возле самого выхода он остановился, повернул голову и с легким пренебрежением  спросил свою свиту,- Как я выгляжу?
-Великолепно, лучше не бывает,- твердо, уверено заржала, прокудахтала свита. Он улыбнулся и пошел прочь.

3. Большая баскетбольная площадка Бернского лицея утопала в снегу. Удивительно суровый январь говорили  местные невозмутимые жители. Посреди площадки стоял маленький, толстый мальчик, укутанный в большой пуховик. Он неумело пробовал закинуть мяч в корзину.  У него не получалось. Он не заметил как к нему подошла  группа подростков.
- Эй Майкл Джордан, кидай прямо, - кричали они и залились смехом.
 От неожиданности парень выронил  мяч. Один из подростков долговязый парень  схватил мяч и ловко забросил его в корзину.
- Учись китаец, как надо кидать!
- Я не китаец, а кореец,- с обидою сказал Ким.
- А мне по фиг, все вы узкоглазые на одно лицо. Что думаешь у тебя есть шансы стать звездой НБА,жирный  ублюдок?
- Верни мяч ! - крикнул Ким.
-  А ты забери!- высоко подняв мяч над головой, рассмеялся долговязый. Ким пытался забрать, но не смог дотянуться.  Он стал  смешно подпрыгивать. Подростки  хохотали, как сумасшедшие.
-  Жирный ублюдок, звезда НБА !
 Ким проснулся. Гигантский амфитеатр полный людей безумно рукоплескал, из динамика раздавалось: Благодаря нашему Маршалу, Высшему руководителю  партии, армии и народа,Новая звезда, Блистательный товарищ и Гений среди гениев, в военной стратегии мы стали сильными, богатыми. Ким смачно зевнул, ему было скучно.
26.12.2018.


Рецензии