М

                М.М.М.

В черных сумерках...Твой огненный долгий взор
и глубокая-глубокая ти-ши-на…озарения.
…я погружаюсь в Тебя, моё ожидание, длинною в жизнь.
Пройдя через тернии ранящих иллюзий и одолев смерть смертей,
в череде многих жизней… я в себе Тебя обрела, как душа обретает Дух.
Мы и не расставались с Тобою.., иссякали и начинались новые Манвантары,
Черные дыры стирались, миры создавались и звезды взрывались,
Солнца гасли и вновь загорались,
а мы и не расставались, и я без Тебя никогда НЕ была.

Что же еще мне сказать Тебе, Любовь моя, сила Огня, магнетизма неодолимость…
разве я могла не узнать, не понять Тебя…не испить до дна чашу Твоих испытаний,
а Ты мастер мне их создавать.
Я увижу Тебя… и слезы сами польются рекою…и дыхание прервется,
и затихну я на груди Твоей, мой покой, обетование Истины.

Видишь дорогу ту, тот галактический путь?… по которому мы уходим с Тобою…
Оставляя миры за спиною…и Вселенную эту и ту…
Люциферовы козни забыв навсегда и из сердца вычеркнув!
У Любви нет врагов…и всё злое отныне в забвении потонет!
Время битвы космической на Земле подходит к концу.
…и я вновь полюбить должна дальнее и чужое,
а Родное – всегда со мною: Твой импульс и Дух.

05.01.2019
Н. Шлемова
*
Вверху - картина художника Ken Hong Leung.
*
...http://www.proza.ru/2018/02/12/1613


Рецензии