Дневник Питомца. Год спустя..

Год спустя..

  А ведь ничто не предвещало грома и молнии в нашей спокойной и размеренной жизни.. Я помню, как накануне того памятного дня Хозяйка и крол валялись на кровати, гладились, читали, делали селфи.. Одним словом, дурака валяли. И я лежал там же, ждал, когда эти двое наиграются и мы будем "Игру Престолов" смотреть. Это был последний вечер, когда я наслаждался тишиной, покоем, пиццей и сериалом. На следующее утро появилась эта коробка и семь щенят в ней.. Пересказывать эпопею не буду, сил нет, тем более, что уже дважды писал об этом.
И вот прошел год..
Три моих дракона носятся по съемной квартире, топочут, играют в игрушки.. Знаете, такие резиновые игрушки, которые пищат, когда на них надавливаешь? У нас три таких. Откуда? А Хозяйка купила.. Типа на Новый Год подарки. Мне тоже такую же принесла. Вот теперь и радуемся. Драконы с игрушками, мы с кролом с берушами в ушах, а Хозяйка в наушниках. Как радуются соседи - не знаю. Не видел. Да и не горю желанием..
Весь день едим праздничную еду. Ну как едим.. Драконы выпросили у Хозяйки её салатик, гренки тоже были честно поделены между всеми, даже Хозяйке две достались. Потом драконы и я получили праздничное месиво из макарон, куриного фарша и колбасы. Месиво - потому, что макароны размякли в бульоне после варки. Но было вкусно!

Вот лежу и думаю, а найдем ли мы хозяев драконам?.. Что, если они так и останутся с нами?.. Мы привыкли. Они привыкли. Даже крол привык, хотя ни за что не сознается. Хозяйку, видимо, такие же мысли одолели. Потому как она снова озадачилась вопросом, не взять ли в кредит дачу в городе, что бы жить там круглый год. Нам с ней одна очень нравится. Но она за городом, а машина у Хозяйки. Ну, так себе машина. Не очень надежная. В морозы не заводится, например. А до города в минус тридцать пешком не дойдешь. В минус двадцать, кстати, тоже. Такси, конечно, вызвать можно. Но постоянно на нем кататься очень дорого выйдет.
Эх, почему у нас нет счета в швейцарском банке?.. Ну ничего, прорвемся! Так, вода в чайнике закипела! И я видел тортик!
- Жуля! Хелен, Мэри, Нора! Пошли чай пить! - зовет с кухни Хозяйка. Пропускаю вперед драконов чисто из техники безопасности, зашибут ведь и не заметят.
Ничего,я на Новый Год желание загадал. На Рождество загадаю. На Старый Новый Год! Так что все у нас образуется. Как? Не знаю. Но верю.
С Праздниками Вас всех, кстати!

На фото - я!


Рецензии
Дианка, твой Жулька просто прелесть. И юмор у него классный. Я так поняла, что Новый год вы встретили дружно. Молодцы! Люблю, когда праздники складываются :)
У нас морозно, снежно. Словом по зимнему, здорово. Только Новый год проболелеи, какой-то кишечный вирус. Но ничего, унывать не будем.
Ты такая красивая на фото, не могу налюбоваться :)
С Рождеством! Пусть сбываются мечты! Заходи в гости.

Кристина Заяц   07.01.2019 10:21     Заявить о нарушении
Привет, солнышко!
Да, Новый Год встретили весело, да и вообще праздники прошли очень хорошо. Отдохнула, дом в порядок привела, много писала. Сейчас снова началась обычная рутина.
Кристи, мне очень жаль, то ты болела во время праздников.. Как ты теперь себя чувствуешь?
Фото моя подруга детства сделала, она профессиональный фотограф!
И тебя с Рождеством и Старым Новым Годом!
Жулька, Нильс и драконы шлют привет!

Диана Лобань   11.01.2019 22:57   Заявить о нарушении
Я очень Рада за тебя, Дианочка! Молодец! Жульену, Нильса и драконам от меня большой привет! Удачи тебе!

Кристина Заяц   12.01.2019 09:25   Заявить о нарушении