Очки Виртуальной Реальности. Глава 46

Ну, второй раз разговор с лидером супергероев расстроил не так сильно. Это как с поркой, первого удара ждёшь с ужасом, зато после, с каждым разом, всё привычнее и привычнее, а последние шлепки уже и не ощущаешь. Впрочем, старый изобретатель скандалил умеренно, даже притом, что обещать ему ничегошеньки не мог.


Потащился в комнату и лёг спать. Капсула раскрылась. Ныне ждал не только отец, но и телохранитель, оба мрачные, как тучи.


- И чего такой похоронный вид? – спросил я.


- Да вот наш руководитель услышал кое-что, что ему, мягко говоря, не понравилось, - родитель откашлялся, - ты совсем с ума сошёл?


- Вы про обнимашки в кладовой, - хмыкнул я, - проклятье, я же послал ему сообщение, в котором, пояснил, мол, ничего не будет. Вы оба взрослые, опытные мужики, пожившие, как думаете, что будет, если сказать богатенькой, да и обычной, девке, привыкшей получать всё, что пожелает, «нет»? Да обрету врага куда страшнее сотни Артуров, ведь даме, тем паче, дочке начальника, физиономию не набьёшь и в реанимацию, без последствий, не отправишь. Женщины обид не забывают и не прощают и с фантазией у них всё в полном порядке, как и с возможностями. Отомстят так, что немногие оставшиеся дни жизни выть будешь без перерыва от боли и обиды, как собака, которую машина переехала. А так согласился с жаром, но предложил отложить на потом, когда поостынет и поуспокоится малость. Перевожу на русский – «потом», означает «никогда». И вы поможете отмазаться сегодня. Наручники не найдутся? Отлично защёлкивайте на запястьях. Есть чёрный ход в здании? Подгоняйте тачку! Скажите прелестнице, что и к двери в квартире охранника приставили, а из окна никак не выбраться, шпики в машинах присматривают.


- Разумеется, - телохранитель кивнул.


- И, чуть не забыл, чтобы вас не уволил, идите к Чистому Злу, - я прищурился, - а меня выведут другие, лучше если малознакомые. Переведут их после на объекты, на которых красоточка не обнаружит никогда, коли потребует выгнать бедных. Не знаю, может, фингал поставить, для большей достоверности?


- Если я ударю, выносить придётся, врачам реаниматологам, - защитник подмигнул, - скажешь, что по почкам и печени приложили, похромаешь чуточку и ладно.


- А ты у нас хитрец, - отец улыбнулся, - я бы в жизни до такого не додумался.


Я повернул крутилку на дужке, мир вокруг преобразился, люди превратились в… молекулы. Оказался в микромире, совсем таком, что видишь, заглядывая в микроскоп. Можно немного сыграть. Голову опустил низко, на руках наручники защёлкнули, побрёл, буквально излучая печаль и тоску. Меня ещё и в спину подталкивали, разве не пинали. Пришлось изрядно покрутиться по коридорам, но вот открыли двери, явно обычно запертые, вытолкнули, пробежался, едва не свалился на асфальт, два мордоворота грубо затолкали в машину.


- Чёрти Что-о-о-о!!! – послышался истошный вопль «возлюбленной» откуда-то сверху, видимо, из окна высунулась, - не-е-ет!!!


Сердце, скажу по чести, йокнуло немного. Я же не железный, а тут столько горя звучало, прямо, жена декабриста, провожающая мужа в ссылку. Впрочем, нечего было подставлять в игре, пусть помучается чуточку. Сейчас девчоночка побежит жаловаться папочке, тот не сможет не оценить моей игры и не выкинет троих работников на улицу, и не устроит расправы. А там три – четыре дня, запрусь в квартире, а после и прости – прощай любимая родина, а так же богатые отморозки, вообразившие себя хозяевами жизни!


Наручники сняли уже у самого дома, пинком вышвырнули из авто, ещё и пообещали голову оторвать, в следующий раз. Нарочно ойкая и прихрамывая, побрёл к входной двери, напевая: - «Не плачь девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди».


- Быстрее бы заграничный паспорт получить и денежки, - потёр руки, - а там поеду гулять по Брайтон Бич, посещу все достопримечательности, жить стану в автомобиле – доме, не помню, как называются, свободный, как птичка. Забуду всю эту мерзкую историю, как страшный сон. Немножко жаль, что любовь не случилась, но роль Ромео не подходит совершенно, да и Джульетта какая-то, ненадежная. Раз в игре подставила, и в жизни так же подведёт.


Прилёг на постель немного отдохнуть и обдумать сложившуюся ситуацию, а покумекать было над чем, и тут звонок телефонный раздался, разбудил. Резко сел, потряс головой, пытаясь понять, где очутился. А тут ещё, до кучи и мир по-прежнему оставался молекулярным, попробуй, сообрази, что и чьим аналогом является. На ощупь отыскал смартфон, нажал кнопку и услышал голос Зла.


- Ты там как, жив, тебя не побили, не украли? – воскликнула она.


- Ну, как минимум, не помер, раз говорю с тобой, и у себя дома, - пояснил я, - спасибо, что беспокоишься, тронут, теперь синяки и шишки не так сильно болят.


- Если посмеют еще, хоть раз так сделают, я их, я себя, - начала красотка.


- Тихо, давай прекратим нервничать и истерить, да попробуем мыслить здраво, - я откашлялся, - открытая борьба без должной подготовки лишь погубит обоих. Это не по-нашему, не по коммунистически. Тебя куда-нибудь отправят за бугор учиться или в дурку запрут, меня просто закопают так глубоко, чтобы не вылез. Или, если трону, посадят за соблазнение несовершеннолетней. Ты ведь любишь искренне и сильно?


- Больше жизни! – воскликнула собеседница.


- Во-о-от, тогда нам надо, всего лишь, чуть-чуть подождать, сделать вид, что ничего нет, - начал я, - замуж тебя, в ближайшие два года выдать не смогут, а вот после совершеннолетия, полностью освободишься, и тогда сможем начать, на законных основаниях. Я же не стану сидеть, сложа руки. Закончу школу экстерном, всё одно для сдачи ЕГ необходимы не глубокие знания, а выучить ответы на вопросы, память хорошая, сдюжу. После поступлю в колледж, да не отечественный, а американский (туда спортсменов берут с удовольствием, а мне есть что предложить), закончу его, как вариант, так же досрочно. С такими результатами найду работу и уже стану не пустым местом. Параллельно заделаюсь блогером, начну учить любителей соцсетей чему-нибудь, прославлюсь и доходец кой-какой получу. А подыщу подходящую идею, вовсе разбогатею. А ты, ну представь, что жениха ждёшь из армии, аккурат два годика.


- Так долго не видеться, не касаться друг друга, не разговаривать, - девушка всхлипнула, - разве возможно подобное выдержать?


- В средние века одна жена мужа одиннадцать лет ждала из похода, пока он вражескую крепость штурмовал, да ещё и поклялась ночную рубашку не менять, - напомнил я, - и ничего. Зато представь, всю оставшуюся жизнь счастливы будем. Немного хитрой тактики, терпения и актёрского мастерства и мы с тобой в шоколаде. 


- Нет-нет-нет, даже два дня подряд носить одну и ту же рубашку, это слишком, а уж одиннадцать лет, от меня же так «пахнуть» будет, что мамины шпицы на даче закопают, решат, что умерла и подгниваю потихоньку, - Чистое Зло хихикнула, шмыгнула носиком, - какой же ты у меня умный и решительный, однако.


- А чтобы было полегче, начнёшь вести дневник, «писать» мне письма, в которых опишешь все свои мечты, чувства и ощущения,  - продолжил я, - окажется, что, помимо других талантов, имеется ещё и литературный, опубликуем, прославишься, заработаешь и станешь полностью самостоятельной.


- Ах, какие перспективы, - собеседница вздохнула, - спасибо, успокоил, а то уже чего только не передумала, от побега до самоубийства и даже ухода в монастырь, я тебя обожаю чмоки – чмоки.


- Какой ты молодец, - в комнату вошла мама, - ради любимой девочки можно на всё пойти, даже выступить против могущественного богача. А мы, ну, переживём как-нибудь, переедем к тебе, как устроишься в Америке, понадобится, тарелки мыть станем и подметать улицы вместе с мексиканцами и неграми, главное, чтобы вы счастливы были! Два года пролетят быстро, не успеете и соскучиться.


- Не мели чепухи, умоляю, - я поморщился, - я ещё не сошёл с ума, чтобы так «разоряться» ради мажорки. Сейчас важно унести ноги, а там… крошка меня не то, что через два года, через месяц забудет. Гнилая порода. Сейчас не девятнадцатый век. Ради нового айфона, возможно и напряжётся, но не мужика, тем паче, нищего. Такие любят лишь денежки. Сейчас у неё каприз такой, думает, что пришла первая любовь, после всё пройдёт, а мне с этой шизанутой мучиться. Видела бы ты, что в игре вытворяет. Продала не задумываясь, кинула, как лоха последнего, в реале твоего сына просто, при таких раскладах, убили, или посадили на пожизненное заключение. А люди нигде так не искренни, как в компьютерных игрищах.


- Разве так можно играть с чувствами, – ужаснулась родительница, - сам-то, неужели ничего не испытываешь к ней?!


- Умный человек живёт разумом, а не сердцем, - возразил я, - люблю, не люблю, какая разница? Одно дело, защищать даму от отморозков, рискуя жизнью, и совсем другое, жениться на ней. И вообще, я крошку пальцем не тронул, даже не целовались ни разу в реале, а слова это лишь звуки, вылетающие изо рта. Всё, что меж нами было - небольшое романтическое приключение, абсолютно невинное, флирт. Зато в рекламном кино по игре станем выглядеть естественнее. Тем более, коли понимаешь, что красавица, как человек и вторая половинка, мягко говоря, никуда не годится, нет смысла напрягаться. И совсем не играю с мажоркой, а пытаюсь не нажить очередного недруга. Пусть считает верным возлюбленным, готовым в лепёшку разбиться ради общего счастья. А дальше поможет время, новые впечатления, богатые женихи и, тс-с-с-с, надо прикрыть свою нежную попу с другой стороны.


Я поднял свой телефон и приложил к уху.


- Вы таки всё слышите? – уточнил я, - уверен, что прослушку установили. Так вот, будьте добры передать своему боссу, пусть не дёргается. Уговор в силе. Я его дочку успокоил и отвлёк, ближайшие два года будет вести себя паинькой, скорей всего, а после и не вспомнит, что играла с каким-то там лопушком. Поцелуйчики и посещения кладовой не предвидятся. Доиграю, выполню все свои обязательства, получу деньги и больше не увидимся. Всё, что прошу, обеспечьте, чтобы смог убраться за бугор живым. Там, надеюсь, оставят в покое, наконец.


- Хм-м-м, надеюсь всё же, что ты меня обманываешь, бережешь, как и потенциального «тестя», - мама поморщилась, - а иначе разочаруешь жутко. Неужели воспитала труса и хладнокровного лжеца?


- Хочешь жить, умей вертеться, - отрезал я, - и, советую поверить моей истории, от греха, чтобы вести себя естественно. Или придётся хоронить любимого сыночка, ну, при хорошем раскладе, носить ему передачки в тюрьму.


- А, поняла, - мама закивала и показала, будто застёгивает молнию на губах, - надо уважать девушек, что ей такой богатой и обеспеченной, якшаться с нищебродом? Уверена, у красавицы одно бельё только тысячу долларов стоит. Чего ты ей дать можешь, сводить к ларьку, мороженным накормить, пломбиром в вафельном стаканчике?


- Вот-вот, всяк сверчок знай, свой шесток, - я подмигнул с самым заговорщицким видом, - любовь хороша для фильмов и женских романов, а в жизни есть вещи куда более важные. Найду себе американочку из наших, из эмигрантов, наделаем кучу маленьких игроков, и все будут счастливы и благополучны.


«Так, благодаря манёврам хитрым всех вокруг пальца обвёл, - подумал я, - а дальше можно решать, каковы истинные планы».







 
 




 

 


Рецензии
" всяк сверчок знай, свой шесток," - эх, да...

Ярко!!!

Спасибо, Александр, вновь!!!

с теплом души,

мира, чудес и радости,

Ренсинк Татьяна   21.10.2020 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.10.2020 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.