Странности апокалипсиса. День девятый

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

20 мая. Вот так весело начался девятый день.
Последствия от всплеска адреналина, я устранял тридцатиграммовыми дозами Абсента. Ольга заявила, что они с Оленькой тоже себя плохо чувствуют и налили себе по порции этого крепкого напитка.
- А как же нам с Лёликом, этот самый адреналин снимать? - невинно поинтересовалась Занозка, поставив нас всех в тупик. Ольга подскочила, обняла её: - Сейчас я вам шарлотку испеку!
Сумасшедшая, какая шарлотка в три утра. Хотя, сна ни в одном глазу. Понимая, что не уснуть, решил не откладывать дело в долгий ящик, заняться подготовкой к переезду. Подогнал «красавчика» с прицепом к дверям оружейного склада, погрузку начал с ящиков с патронами. Вскоре ко мне присоединилась Светлячок. Укладывали не спеша, можно сказать вдумчиво, поэтому у меня сразу проснулся хомячок, видя, сколько ещё не использованного пространства и как много можно положить. В голову закралась мысль, а не посетить ли снова оружейный Клондайк.
- Светлячок, как думаешь, нам ещё патроны нужны?
- Думаю да! Когда меня учить начнёте, их много потребуется!
Одну винтовку и ПК положил в «монстра». Снарядил несколько магазинов для винтовки. Для пулемета имелось двадцать коробок с лентами, полностью снаряжённых, три из них пристроил в салон. Паранойя напомнила про гранатомет. Приткнул и его с тремя выстрелами в придачу.
- А что будем делать с этой машиной? - спросила вышедшая из подъезда Занозка с большим куском шарлотки в левой руке, правой придерживая ремень автомата, который закинула за спину.
 - Хм, интересный вопрос! - я успел немного рассмотреть Лэнд Крузер. Машина, можно сказать новая, две тысячи пробег, дизель, коробка-автомат. Хозяин был сотрудником печально знаменитых «Крестов», барсетка с документами была небрежно заброшена ночным посетителем в багажник. Ничего не нашлось, что могло бы открыть инкогнито нападающего. Однако, судя по всему, он из тех мест.
- Жалко оставлять такого красавца!
- А мне папа давал порулить! - умоляющим голосом начала обработку Занозка. - Дайте попробовать!
- Свой джип в двенадцать лет! Где это видано!
Видя, что я готов сдаться, она подбежала ко мне, схватила за руку: - Ну пожалуйста, ну пожалуйста! Я смогу!
- О, Солнышко! - завидев выходящую из подъезда Ольгу, обрадовался я. - Бери эту пигалицу, садитесь в машину и покатайтесь во дворе. А там видно будет.
Вы когда-нибудь видели, как целуют в прыжке?! Счастливая Занозка моментально забралась в джип: - Я справлюсь, я смогу. Верьте!
- А Лёлик, где? - спросил подходящую ко мне Ольгу.
- Съела пол куска и уснула, прямо за столом. Переносила в кровать, даже не муркнула, - усаживаясь за руль круизёра, доложила она, - ну и где тут зеркало, губки подкрасить!
Пришлось показать, что где включается. Ольга сначала сама сделала несколько кругов, потом пересадила Занозку за руль. Первый круг, побитых машин нет! Оставил их без наблюдения, занялся дальнейшей погрузкой.
Оставшееся оружие с помощью Светлячка уложили в «горбунка», на матрас, который позаимствовали в одной из квартир. На заднее сиденье уложили рации, приборы ночного виденья. Вот в принципе и всё. Присели отдохнуть на лавочку. Рядом с нами примостился Хазар, который без дела бродил по двору. Из проезжающего мимо джипа нам радостно махала рукой Занозка. Проехав ещё несколько кругов, она остановилась, выскочила из машины.
- Ну как, у меня получается? - с надеждой в голосе спросила она.
Напустив на себя серьёзность, сказал: - Выедем на большую дорогу, посмотрим, а теперь садись и давай одна!
- Ура!
Со скоростью пули, Занозка вновь уселась в кресло водителя, пристегнулась и плавно тронулась. Ольга присела рядом с нами.
- Что скажете сударыня, толк будет.
- Видишь, ездит.
- Ага, только вперед, а задним ходом?
- Этому со временем научится!
Вот это логика!
- Дорогой! Можно я тебя так буду называть, - с хитринкой поинтересовалась Солнышко и, не дожидаясь моего положительного ответа, продолжила, - мы сейчас куда переезжать собираемся?
Вопрос поставил меня в тупик. Опасность вроде миновала. В принципе, можно и не трогаться с места. План по маскировке техники, отменять не собираюсь. Правда неудобно всё время мотаться из дома в салон и обратно. Тренировки по стрельбе, можно за университетом, в парке проводить.
Эти мысли я выложил дамам.
- А что, если мы наберём краски и всего что требуется для покраски, - начала Солнышко, хитро улыбаясь, - продуктов побольше и поедем к тебе.
- Нет! Не перебивай, - она прикрыла ладошкой мой открытый рот, полный возражений, - послушай, там тишина, огурцы растут. Мы с Лёликом их хорошо полили, когда уезжали. А дочке витамины нужны, сам говорил. У тебя огромный гараж, у Петровича тоже. Покрасим там всё машины. Пострелять можно вдоль улицы. Всех собак распугаем! Да и сосед там есть адекватный! Ну как, здорово я придумала?
Такого поворота я не ожидал: - Я подумаю, дорогая!
Светлячок с интересом полюбопытствовала: - А это куда надо ехать?
Ольга с энтузиазмом начала описывать красоты нашего посёлка, моего дома, больше работая на меня.
- Я думаю, нам там будет лучше! - подключилась к обработке блондинка. А тем временем Ольга остановила Занозку и моментально выложила ей свой план. Та было обрадовалась, а потом резко изменилась в лице.
- Что случилось Оленька? - испуганно присела перед ней Ольга.
- К маме заедем? - внезапно охрипшим голосом спросила Занозка.
- Обязательно! - капитулировал я.
Две дамы быстро успокоили третью, готовую разрыдаться и сидели на лавочке, обнявшись.
- Ну что сидим? Дел ещё море! И триста вёрст, впереди!
Девчонки сорвались с места побежали собираться. Я прогрел все машины, хотя это не требовалось, попинал сцепки, колеса. Всё готово.
Разбудили ничего не соображающую маленькую Олю, быстро позавтракали.
- Посидим на дорожку! - потребовала Ольга.
Через десять минут наша колонна выехала по направлению салона Рольф на набережной. Первым ехал я с Хазаром на «Монстре», следом Светлячок на «горбунке». Гордая собой, третьей следовала Занозка на «крузике». Замыкала колонну Ольга с Лёликом. Рации были проверены и включены. Запасные лежали готовые к работе. В салоне мы совершили набег на склад. Я отбирал запчасти, фильтра и прочие расходники. Прихватил запас масел, жидкостей. В малярном цехе пульверизаторы, растворители, лак, краску и ещё кучу всяких мелочей. Следующий пункт, заправка Несте. Залили полные баки. Заполнили евро куб, предварительно закрепленный в прицепе. Провёл короткий инструктаж Светлячку о правилах перевозки жидкостей и их влиянии на торможение и прохождение поворотов. Следующий адрес, автосалон Тойота на Дальневосточном проспекте. На складе я орудовал уже с Занозкой. Та со всей серьезностью взялась за изучение водительского мастерства и сейчас с интересом расспрашивала меня обо всем, что я откладывал на вынос. Дальше было посещение «Карусели» на Коллонтай. Девчонки, пользуясь случаем, заглянули в магазин женского белья. Светлячок у нас была бесприданницей, как оказалось, в прихваченном из дома чемодане у неё была пара трусиков и бюстгальтеров, а остальное пространство занимали всякие электронные «штучки». Поэтому, заглянули в «Oodji» и в «O`Stin» и выбрались оттуда, когда на часах уже было двенадцать.
- Теперь военная колонна и домой! Занозка ты как!
- Супер!
- Сейчас дорога посложнее будет. Если что останавливайся, выходи на связь, поняла? И не стесняйся!
- Ага!
Сорок минут занял путь до следующего объекта. Хазар, выпущенный из салона, по-хозяйски обежал замершую военную технику, не показывая ни капли беспокойства. Я уже примерно знал, что где лежит, поэтому быстро догрузили прицеп «красавчика». Ещё, хоть это и было неприятно, я набрал с запасом разгрузок, освобождая их от одежды, и под конец случайно обнаружил два ящика гранат. Просто грех не взять! Помог развернуть транспортные средства водительницам автомобилей с прицепом. Быстро перекусили, разложив еду в багажнике «крузика». Забавно смотрелась новая хозяйка джипа, беспокойно смахивающая крошки с резинового коврика.
Хоть и мародерили мы в темпе, выехать удалось только без десяти три. По трассе ехали медленно. Сначала пришлось лавировать между машин, оставшихся без хозяев, потом давая возможность Занозке, освоится на более высоких скоростях. Около шести часов мы остановились у поворота на лесную дорогу, ведущую к могилке. Оставив машины с прицепами на проселке, мы пешком подошли к тому месту, где похоронили Жанну. Занозка с Лёликом подъехали на «крузике». Выйдя из машины, не говоря ни слова, она открыла заднюю дверь, достала большой черный мешок. Как-то я пропустил его погрузку. Лёлик начала доставать и передавать печальной подружке искусственные цветы. Всё также молча, Занозка втыкала их в мягкий песок. Втроём мы стояли позади украшавших могильный холмик девочек. Я смотрел на Занозку и только сейчас заметил, как она резко повзрослела с того дня, как мы её обнаружили в гараже. Маленький беззащитный человечек, вдруг стал казаться сильным, способным постоять за себя.
- Милая мамочка! - донесся до нас тихий голос Оли, которая опустилась на колени перед крестом, - Спасибо тебе, что спасла меня от рук маньяка! Тебе, наверно, сейчас должно быть хорошо, ты просто обязана быть в раю! Я надеюсь, ты сейчас видишь нас, потому что говорят, что душа человека ещё какое-то время ощущает себя на земле. Знаешь, мне тебе так не хватает!
Украдкой вытирая слезы, я посмотрел на стоящих рядом девушек. Светлячок стояла, не шелохнувшись, не обращая внимания на ручейки, текущие из её глаз. Солнышко, всхлипывая, растирала слезы по щекам. Лёлик стояла рядом с Занозкой, гладя её по голове и судя по вздрагивающим плечам, тоже плакала.
- Мамочка не беспокойся за меня. Дядя Андрей с Олей очень заботятся обо мне. А ещё они обещали научить меня стрелять, что бы я могла защитить себя! Вот смотри, какую огромную машину мне подарили и научили водить. Вообще они все хорошие! Жаль, что тебя нет с нами! - она разрыдалась. Солнышко подошла к ней, обняла, Светлячок молча встала рядом. Из багажника «крузика» я достал одну из оставленных бутылок, налил пластиковый стаканчик, накрыл его печенькой, поставил под крест.
- Прости мама, нам надо ехать. Но я всегда буду приезжать к тебе, при первой возможности. Не знаю, что нас ждёт впереди, но верю, всё будет хорошо! Не расстраивайся за меня! - она замолчала, вытирая слезы. Собралась духом: - Давайте поедем!
Медленно пошла к джипу, оглядываясь назад. В подавленном состоянии мы двинулись к своим машинам, мне пришлось опять помочь всем развернуться.
Я поинтересовался у Занозки: - Вести машину можешь?
- Да, - тихо, без эмоций ответила она.
- Молодец! Если что говори, остановимся. Особенно, если почувствуешь, что хочешь спать. Это такая коварная штука. Раз! И ты в кювете!
- Поняла, спасибо. Спасибо за всё!
Заметно похолодало. В быстро нагревшемся салоне, меня потихоньку начало клонить ко сну, сказывалась бессонная ночь. Через час, запросив по рации, как все себя чувствуют, остановил нашу колонну на привал в живописном месте у моста через речку Шоткуста. Замечательный вид портили следы цивилизации, в виде различных упаковок, бутылок и прочего мусора. Все кроме Занозки, выбрались из своих машин. Разминаясь, побрели по кустикам. Пришлось вернуть и заставить взять оружие.
- Параноик! - получил комплимент от Ольги.
Подошёл к «крузику», бедный ребёнок спал, свалившись на подлокотник. Будить её не стал, достал примус, налил воды в чайник, поставил кипятиться. Вернувшихся девчонок попросил не тревожить маленького водителя. Лёлик быстро нашла себе занятие, тренируя Хазара выполнять команду «Апорт». Засидевшийся в машине пёс с удовольствием гонялся за палкой, умудряясь схватывать её на лету.
Через двадцать минут чай был готов и как бы того ни хотелось, пришлось будить Занозку.
К дому мы прибыли в начале десятого. Поручив Ольге заняться размещение нашей команды, я загнал кемпер сразу в гараж Петровича, остальную технику с трудом разместил на своем участке. Войдя в дом, я застал одну Ольгу, задумчиво стоящую посреди кухни.
- Что случилось?
- В этих комнатах трупики, даже кушать отказались, - ответила она.
- Умаялись. А ты что такая озадаченная?
- Я хотела с тобой лечь, но не смогу!
Холодок пробежал по моему телу, я ясно осознал её состояние, сомнения и метания. И так ощущает себя разлучницей, а тут ложиться в кровать, которая хранит тепло жены. На такое она не могла решиться. Устало сел на стул.
- Иди ко мне, - Ольга подошла, виновато глядя в глаза. Взял её за руки.
- Мы, конечно, можем пойти спать в «монстра», но это проблемы не решит. Это мне должно быть стыдно, что переступил черту. Правда есть одно но! Выбора у нас нет. С Ольгой мы вряд ли встретимся, как мне не больно это осознавать! Если и встретимся, то пока это, ноль один процент из ста. Ты видела моё послание моим родным? Я напишу новое, с направлением, куда мы двинемся. Но я трезво мыслю. Сюда им не попасть, как и мне туда. Может один я и рискнул бы, но с вами. Нет. И не пойду на это, пока не буду уверен, что вы все пристроены и вам ничего не грозит.
- То есть, ты бросишь меня и пустишься на поиски?
- Я думаю, будет наоборот. Пойми, Оля, тебе двадцать пять, мене сорок пять! Разница в возрасте в два раза. Я думаю, встретится на твоём пути молодой парень, к которому тебя потянет. Это физиология, от неё никуда не денешься.
- Я тебе противна или просто не нравлюсь?
- Ты сама знаешь ответ, я тебе люблю! Или люблю в тебе ту, с которой я прожил двадцать пять лет. Запутался и ответа не нахожу. Различие между вами только в окраске волос и в родинках. Ну и возраст, конечно. А ментально вы одно и то же. Всё это, по меньшей мере, странно.
Она медленно уселась на мои колени, лицом ко мне. Как в первый раз, охватила мои щёки ладоням, поцеловала: - Вроде, уверенный в себе киллер, а в чувствах запутался! Я понимаю странность ситуации, но ничего поделать с собой не могу. Похоже, это предначертание свыше! - она подняла указательный палец вверх. - Ты можешь мне не поверить, но я никогда не понимала неравные браки, даже с миллионерами! А вот увидела тебя в первый раз с автоматом и втюрилась, как девчонка!
- Так ты и есть девчонка.
- Нет! - улыбаясь, протянула она. - Я мудрая женщина, знающая себе цену, понимающая, что хочу и наконец, познавшая настоящую любовь.
Наш поцелуй прервали, доча высунула свой носик из комнаты.
- Мам, пап, а кормить сегодня будут?
Невинная просьба, как-то неожиданно спаяла нас.
- Сейчас! - мы одновременно бросились к машинам за продуктами, что столкнулись в дверях. Хохот Лёлика поднял на нашу беду всех.
- Что случилось? - появилось в дверном проёме заспанное, но как всегда прекрасное личико Светлячка.
- Кушать готовим! - смеясь, ответила Солнышко.
- Когда готово будет, позовёте!
Впоследствии, на наш клич «кушать подано, идите жрать пожалуйста» она не отреагировала. Дождавшуюся ужина Занозку и уснувшую за столом в ожидании чая, пришлось эвакуировать в кровать на руках. Лёлик сказав: - Уф, спасибо! - удалилась спать своим ходом.
- Ну что Солнышко, идем?
- Я иду! А ты вот выпей пока коньячку. Я тебя позову, - мне оставалось только открыть рот в недоумении.
- Нее, секса не будет, - совершенно серьезно сказала она, видя мою упавшую челюсть, - можно фотографию Оли в руки взять?
- Бери! - ещё больше удивился я.
Минут через двадцать, Ольга с бледным лицом появилась из спальни: - Налей пожалуйста, чуть-чуть!
Дрожащими руками взяла коньячный бокал, залпом выпила всё содержимое.
- Андрей, не спрашивай пока ничего! Пошли спать.
Войдя в спальню, она устроилась на место жены, свернулась калачиком и мгновенно уснула, сохранив интригу на потом.


Рецензии