Расставание

***
К волнам взываю взор бросая,
Ветром молюсь, срывая горло.
Лишь в небе белых чаёк стая,
И я смотрю в глаза судьбе покорно.

Пусть волны постучат о берег твой,
Ветра пусть пропоют тихонько песню.
Бежит сквозь океан корабль мой,
Плохие мысли прочь гоню.

Так далеко мы друг от друга,
Одно лишь небо на двоих.
Никто не бросит нам спасательного круга,
Должны винить себя одних.

Ты на одном, я на другом конце земли,
Но мысли о тебе, меня с тобой сближают.
Пока что горизонт, один в дали,
Где миражи, чем ближе, тают.

А ночью,
В безумстве звёзд горящих,
Ищу твоё я отражение.
Их миллиард ночных смотрящих,
Мне кажется, что слышу их я пение.

И гложет зависть к небесам,
Что лишь одни они тебя  внимают.
Я проплыву по обоим поясам,
Пусть небеса об этом знают.

Я всё равно тебя найду,
Причалю к пристани твоей.
Иначе без тебя, с ума сойду,
Прости за всё, и будь моей.

***


Рецензии