Выпивший пилорамщик

   
  Пилорама — деревообрабатывающий станок, предназначенный для продольной распиловки брёвен и брусьев различных пород древесины на пиломатериалы. Бывает, что несколько пилорам объединяют под одной крышей в цех (лесопилку). 

                Шуточные стихи.

                Мысли, как свежие доски.
                Я с пилорамы иду.
                Выпили литр мы водки
                в нашем рабочем саду.

                Сад этот в полном расцвете,
                вишни и яблони есть.
                Жарко в опилочном лете,
                столик пристроили здесь.

                Яблони, вишни не пилим.
                Гоним на доски сосну.
                Чтобы когда-то открыли   
                люди все рамы в весну…

                Пластика нет и в помине:
                дерево, свет, аромат.
                (Пластик я вспомнил от «ныне»,
                чтоб прояснить стихоряд).

                Плавно крутилась дорога,
                не был армейским мой шаг.
                Вот я и дома. Всё строго:
                ценим семейный очаг.

                Ты не сердись дорогая!
                Пусть я сегодня такой.
                Стих для тебя я слагаю
                не прокурорской рукой.

                Встанем с тобой на балконе,
                солнце потянем за луч,
                счастье положим в ладони,
                как от обычного ключ…

                04. 01. 19.  г.  Кагул.


Рецензии
Как уютно в доме с деревянными рамами! Да и теплее намного, чем с пластиковыми
окнами. Эх, хоть бы и к нам лучик солнца заглянул...
С теплом и уважением.

Надя Сорокина   31.01.2019 19:34     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен, Надя!
А лучик солнца ещё и всегда впереди.
Благодарю за пожелания!
Всех благ!
С уважением, Александр.

Александр Кагульский   31.01.2019 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.