Любовь без остатка

      
Мир состоит из цифр,
может, он даже нарисован ими,
нам от них никуда не деться,
нигде не спрятаться.
Синие сумерки,
весёлое детство.
Любовь без остатка.

Из семи, я выбираю три цифры.
Остается четыре,
это почти смерть, как китайцы считают.
Они придумали порох.
Смесь веществ, убивающую,
им можно верить.

Это нехорошо.
И я выбираю три цифры, из девяти.
Остается шесть. Это звучит, -
почти как нежность,
отравленная дурманом.
Огромные белые цветки в ночи горят,
даже ночью,
цветки – раскрыты.
Мои зрачки расширены – от их аромата.
Я начинаю видеть в темноте,
считать несуществующих существ,
на богатом персидском ковре.
Что, если ты обманываешь, меня?
Не подозревая об этом?

Нет, я не верю в это,
лучше взять три из восьми.
Останется пять.
В русском языке, когда-то, была буква «ять».
Но потом её отменили.
Ты думаешь,
что можно не изменять,
не занимаясь любовью.
Осталось мне поверить.
Осталось мне проверить.
Осталось мне, доказать.
Что можно не изменять,
занимаясь любовью.
Ты думаешь,
что можно не изменять,
не занимаясь любовью,
он помогает тебе снимать видео,
фотографии,
обнимает совсем немножко,
ты целуешь его иногда, в щечку.

У меня, могло быть тоже.
Что-то похожее.
Она умеет снимать,
разглаживать морщинки,
на фотографиях
я выглядел бы принцем.
Правда, - ты видела её,
я бы не отделался,
одними поцелуями в щёчку.
Она порвала бы меня.
На тысячу маленьких медвежонков.
Помнишь, из Маугли.
Может, зря я отказался, сдуру.

Я выбираю цифры.
Ты каждый день тоже.
Выбираешь цифры.
Мы суммируем остатки,
мои и твои,
судорожно, пытаясь понять.
Что же в абсолютном остатке.
Любя и пытаясь любить.
Иногда пытаясь забыть,
что любить – можно лишь –
без остатка.
Так,
как умеешь пока,
только ты.

Music: De Phazz – The Mambo Craze
https://www.youtube.com/watch?v=hNIYpJDMgrg


Рецензии