Первая встреча

Она была одета в платье, знаешь,в таком платье цвета вечернего заката. Она была такой скромной, такой невинной, я сразу же её заметил . Эта прекрасная улыбка, эти блестящие серёжки и туфельки на длинном каблуке. Но перед нашей встречей хотелось бы тебе кое что рассказать. История очень длинная, но я поведаю тебе самое интересное...
Познакомились мы в парке, это была очень холодная зима. Она сидела одна и мёрзла, а я тогда был в папиной дублёнке ,которая была очень тёплая , и в то время таких было недостать, ему привезла её сестра из Чехии. Так вот ,гулял я один по холодному парку ,и вдруг увидел ,девушка, одна, в мороз. Я подхожу со словами " что же вы раздетая вышли на улицу ?" Накинул на не дублёнку, а сам сидел в тонкой кофте. Она мне рассказала ,что у неё случилось ,а я не слушал, лишь смотрел ей прямо в глаза,которые  блестели от дневного света. И в скоре мы просто созванивались, так как была уже учёба, работа. И вот наступила та самая первая встреча спустя долгое время, и вот ..стоит ...
Я смотрю на неё ,и как только  она меня увидела , то сразу побежала ко мне  в объятия . Она в меня вцепилась, и  будто больше никогда не хотела отпускать. Мы стояли минут двадцать, без единого слова. А сейчас я рассказываю это тебе ,дочурка. Ты сидишь и плачешь ,от того ,что у тебя нет любимого. А вот мы могли только созваниваться и говорить часами, а вы можете всё ,но вы не любите так ,как мы любили...тогда.


Рецензии