Ужин зайчатиной придётся отменить Глава 1

Глава1.


Нынешнее лето в Москве выдалось на редкость жаркое, и я, изнывая от духоты целыми днями валялась на диване в обнимку с ноутбуком и время от времени бегала к холодильнику за глотком прохладной воды.

Вечером, когда зной уходил оживала, звонила друзьям и мы шли куда-нибудь потанцевать, попить пивка или чего покрепче. Иногда мы всей компанией заваливали в ресторан «Охотничий», чтобы отведать деликатесы из кабана, оленины или какой-нибудь лесной дичи. Однажды нам посчастливилось попробовать отбивные из страусятины, которые пришлись всем по вкусу. Насытившись, за полночь расходились, а вернее ловили такси и разъезжались по домам.

Мама недоумевала, почему её перезрелая дочь так глупо использует свой отпуск. Почему не отправилась с той же компанией куда-нибудь на Канарские острова или на Крит, а сидит сиднем дома и портит глаза этим дурацким интернетом. Разве на работе не надоело пялить глаза в монитор? Как же она собирается наладить личную жизнь, не выходя из дома? Или забыла сколько ей лет и что с каждым годом найти мужа становится сложнее. Вокруг столько юных соперниц, ну прям в затылок дышат. Поехала бы в Сочи к тёте Вере. Ах да, там ещё жарче чем в столице.

Эх мамочка! Если бы ты знала, как всё надоело! Не хочу в Испанию! И к тёте не хочу! А замуж и подавно! И вообще, никуда и никого не хочу! Ты, наверное, забыла, что твоя дочь уже успела сходить замуж, хлебнуть с избытком супружеского счастья и вернуться обратно в отчий дом под твоё тёплое крылышко. Вспомни в какую кругленькую сумму обошёлся развод с этим козлом. Не считая нашей квартиры, которую мы продали, чтобы спасти его шкуру мне пришлось отдать ему ровно столько сколько скопила на свою так и не сбывшуюся мечту - красненький «фордик». Какой ценой достались мне эти денежки! Приходила в офис раньше всех, а уходила последней, да ещё брала работу домой, чтобы ночью посидеть. Едва не ослепла. И всё ради чего? Чтобы в один чудесный день отдать их какому-то негодяю в обмен на свою свободу. Так что мамулечка не дави на меня своими тихими вздохами по поводу отсутствия внуков и не напоминай о моих годах. И потом двадцать восемь не приговор и вовсе не конец жизни.

Я вышла замуж в двадцать лет за красивого куклу-мальчика и пустого человека по имени Юрка. Именно так его называли все включая меня. Лишь однажды прозвучало имя Юрий, и оно было произнесено работницей ЗАГСа в день нашего незабываемого бракосочетания. Да и как можно забыть такой день если в первую брачную ночь новоиспечённый муж, едва коснувшись подушки разразился громовыми раскатами храпа. Я знала, что в эту ночь близости у нас не будет, но он мог бы обнять меня или хотя бы погладить по руке.

Дело в том, что накануне торжественного события Юрка устроил мальчишник и одним махом ублажил всех друзей щедро накрытым столом, а девиц приглашённых развлекать друзей ублажал вместе с ними всю оставшуюся ночь и часть утра следующего дня. Праздник, посвящённый прощанию с холостяцкой жизнью, закончился не менее весело чем начался: жуткой головной болью и визитом к венерологу.

Новость эту после долгих уговоров не выдавать её и не волноваться принесла на хвосте доброжелательная сорока по имени Лера, моя одноклассница и подруга медсестры из вендиспансера. Благо, что «досадное недоразумение» выявилось до свадьбы, а так как я была воспитана в строгости и с гордостью носилась со своей девственностью то меня оно никоим образом не коснулось.

Конечно, нормальная женщина в такой ситуации схватила бы мужа, а тем более пока ещё жениха за шиворот и выперла за дверь, но я была дурочкой и страшно боялась, что об этой истории станет известно всем знакомым и конечно в первую очередь моим родителям. Разразившийся вслед за этим скандал коснулся бы прежде всего меня. Родители, видевшие Юрку насквозь и изо всех сил противившиеся нашей свадьбе, в сотый раз обвинили бы меня в легкомыслии и незнании мужчин. Этого моё самолюбие пережить бы не смогло!

Кстати, они были бы абсолютно правы в том, что мужчин я не знала, но это была не моя вина, а скорее их заслуга. Господи, какие мужчины если чуть ли не с пелёнок мне внушалось, что эти двуногие особи только и ждут того удобного момента, чтобы обмануть их единственную дочь. На мой наивный вопрос «как они это сделают» мама, сделав «страшные глаза» ответила, что мне об этом лучше не знать. Ну что ж, вполне толковый ответ.

Подувшись на Юрку несколько недель и заставив его принести результаты анализов, убедилась, что он здоров и к исполнению супружеских обязанностей пригоден.
Первая брачная ночь состоялась спустя месяц после свадьбы и разочаровала меня полным отсутствием романтики и ожидаемого путешествия в нирвану.
Прошло пять лет. Я окончила институт, затем аспирантуру и работала в известной фирме. Мы жили в квартире, которую нам помогли купить мои и Юркины родители. За прожитые годы мы почти не ссорились. Мне даже казалось, что люблю своего непутёвого мужа, но каждый раз, когда он спрашивал, когда подарю ему наследника отвечала, что ещё не готова к такому серьёзному шагу. Чуйка подсказывала мне, что доверять Юрке нельзя.

На шестом году совместной жизни наивной дурочке стало известно, что муж со дня и до дня свадьбы нигде не работал, то есть никогда! Врал всем, что у него небольшой, но прибыльный бизнес. Покупал-продавал машины. Офис? А зачем он нужен? Принял заказ, сгонял куда-то, пригнал машину клиенту, получил свои денежки и всё в полном порядке. Чем он занимался на самом деле? А играл. В карты и в рулетку. Каким-то образом он умудрялся исправно приносить «зарплату», а иногда и «премии» в семью. Не думаю, что ему всегда везло. Скорее всего как-то выкручивался, может быть, занимал у друзей. Не знаю. Только вот однажды рискнул сыграть по-крупному и проиграл нашу квартиру.

Эту новость Юрка сообщил мне совершенно спокойным тоном без какой-либо предварительной подготовки. Таким тоном обычно сообщают о ничего не значащем и не касающемся лично супругов событии. Я недоверчиво посмотрела ему в глаза и глупо улыбнулась неудачной шутке, но он очень серьёзно сказал, что если до конца недели не перепишем квартиру, то его убьют. «Это карточный долг, дорогая, и люди там серьёзные, шутить не любят.»

Я ревела белугой и сквозь слёзы пыталась уговорить его занять денег, на худой конец взять кредит в банке, сказала, что у меня есть немного, на машину копила все эти годы. В Юркиных глазах на миг сверкнул хищный огонёк, но тут же погас. Нет, на кону была квартира, а значит, придётся отдать её.

Так и случилось. Самое ценное перевезла к ошеломлённым новостью родителям, мебель продала, да так и осталась с ними. Подала на развод с Юркой и облегчённо вздохнула, но не тут-то было.

Дважды ему удавалось убедить судью, что мы любим друг друга и нас нельзя разлучать. Просил дать шанс и время на примирение. Перед третьей «ходкой» в суд супруг отведя в сторону глаза напомнил, что я что-то говорила ему по поводу заначки и, если хочу, чтобы нас наконец развели должна ему заплатить. От такой наглости я онемела. Мне захотелось его немедленно придушить. «У меня нет другого выхода, - заявил он, - вчера проигрался в прах.»

Я отдала ему всё до копейки, чтобы эта мразь как можно скорее ушла из моей жизни. На третьем заседании суда нас развели. Не знаю, где этот подонок сейчас. Жив ли, здоров ли. Мне абсолютно неинтересно.

Продолжение следует


Рецензии