Небесная встреча

Мари долго ждала кого-то на некрашеной лавочке. Вокруг разлился мягкий, ровный свет, и неясно было, солнечный это день или белая ночь.
– Маша, здравствуй! – послышался ей знакомый голос.
Она вздрогнула от неожиданности, обернулась и увидела Святослава. В неистовом исступлении бросившись к нему на шею, она путала мысли в своих слезах и всё бормотала:
– Слава, мой милый Слава! Неужели это ты? Неужели мы рядом?! Я знаю, что не заслужила твоей любви. А ты меня любил всю жизнь! Сколько я сделала ошибок, сколько всего потеряла! Слава, я совсем не умею жить…
– Ну-ну, Машенька, не плачь! А кто ж, ты думаешь, умеет-то? – он обнял её своей большой рукой, часы на которой остановились. – Просто всё начинается с любви. Так пусть тот, кто любит, будет счастлив!
– И даже мы с тобой?
– Ну мы же невидимая семья…
– Но что же мне теперь делать?
– Крепко держать своё счастье! – Святослав улыбнулся.
Мари сжала его руку, а он – её.
– Маша, век мы с тобой не гуляли по родным улочкам. Пойдём, вспомним?
– Пойдём!
Луч солнца с надеждой озарил утреннюю планету. Они ушли, и их следы растворились в облаках.


Рецензии