Загон для нового года

Москва в этом году расцвечена огнями.И так получилось,что я и моя подруга пошли посмотреть на новогоднюю Москву.Выехали в час.Метро должно было работать до утра.Ехала молодежь, редкие пожилые,народа было много,но не катастрофично для Москвы.На Манежную пускали через металлоискатели,и нас ощупали,я не знаю,что искали- бутылки с алкоголем.Очень,ну очень всё красиво,огни сверкают, мы прошли по Тверской до таких же металлоискателей,и вернулись назад,всё было замечательно-москвичам действительно повезло, красота,мы вернулись,но на Манежную не пускали, я озябла,и хотелось уже домой,мы пошли к Театральной,мимо Думы,К Большому театру,но туда перестали пускать почему-то,перед нами прошли девушки,но молодым полицейским был дан приказ  и мы увидели, как это происходит, когда народ начинают гнать. Не было толпы.Не понятно ,почему нельзя было идти к нашей станции метро. Я ужаснулась,не хотелось,снова топать по Тверской. Часть толпа пошла. К счастью была открыта подземная станция метро "Охотный ряд", мы спустились. И попали на нашу станцию. Остался горький осадок. Народ учат ходить по дощечке. Система создала терроризм,а теперь нас так защищает.Ужасно, но Большой Брат становится всё реальней.Детей смогут чипировать в роддомах.А  свобода останется только там,где нет цивилизации.Настроение фильма "Я шагаю по Москве" не возможно создать в этой "свободной" России.


Рецензии