Мотыльки

Я решил разнообразить книгу некоторыми мелкими главами, рассказами. Сейчас я хочу рассказать о мотыльках. Я их боюсь. Не то чтобы прям у меня истерика при виде мотылька. Я на самом деле не очень люблю всяких насекомых и жуков. Так что я всех их боюсь одинаково. Я жил в разных квартирах, пока учился, видел орды тараканов, в одном доме даже были клопы, которые выпивали кровь из человека, и я никогда их не видел, они были очень хитрые, жили в диване, и вылезали только ночью. Это были невидимые кровопийцы. Я даже не знал что существует что-то подобное, настолько страшное, насекомые, которые еще обладают интеллектом. Но они не редкость в городах и в "грязных" районах. Это продолжалось недолго, и конечно же я их всех потравил, вызвав специалиста.


Но мотыльки... Один раз я забыл закрыть окно летом. Прилетело около 10 мотыльков, они были разной величины, и я не мог их выгнать, они стали хаотично летать, садиться на монитор компьютера, летать возле лампы. И я не знал как сделать так, чтобы они улетели. Я даже включал свет в другой комнате, чтобы они летели туда. Но эти хитрые создания так и оставались сидеть в темноте на стенах. Была уже ночь и нужно было ложиться спать. Я не мог заснуть зная что со мной в одной комнате мотыльки. К тому же некоторые из них периодически начинали летать, и садиться на меня, в темноте. Это было страшно, хоть я и понимал что глупо бояться мотыльков в 20 то лет. Но они не давали мне спать, как только я засыпал, они начинали летать. Тогда я лежал и смотрел на них, как они сидят на стенах. Эти чертовы мотыльки выгнали меня из комнаты! Пришлось закрыть дверь и уйти спать в другую комнату. Может бы я не боялся их, если бы они не летали так хаотично. Утром я поймал самого огромного и выбросил в окно. Хотя где были остальные - неизвестно, наверное они рассредоточились по моей комнате, попрятались по углам. Они ведь живут чуть меньше одного дня. Но это был день, когда мотыльки победили человека. Я не сразу подумал об этом, надо было сохранить их предводителя, огромного мотылищще, который прожил в моей комнате всю ночь и праздновал свою победу над человеком. Хотя если честно, мне их жалко. Но ведь мы очень похожи на мотыльков. Люди. Мы так же как они, ищем свет в нашей жизни, и далеко не многие способны его найти. Этот мотылек нашел его, и его жизнь подошла к концу.


Рецензии