Удачная находка, la bonne trouvaille

Одна странная особенность вампа, - все, что бы мы ни делали, получается в траурном или минорном виде, причем, специально мы этого не добиваемся. Например, если я играю музыку по настроению, перебираю клавиши, как это говорится, то возникает всегда траурная мелодия. Если я покупаю букет цветов, то это всегда по случаю можно использовать и на похоронах. Даже не знаю, с чем это связано, но, увы, это та неизбежность, с которой каждому из нас, вампиров, приходится сначала нечаянно столкнуться, потом удивиться, потом ужаснуться, потом позавидовать людям, у которых все такое живенькое и жизнерадостное.

Я обожаю похоронный марш, старинные кладбища, вид могил, тяжелые мраморные вазы. Каждый раз там, где я выбираю себе дом или квартиру, неподалеку оказывается кладбище, тишина, покой, дыхание вечности...

К этому можно привыкнуть, я имею в виду, никто из нас не замечает в себе этих черт. Но иногда, когда приходится общаться с людьми, ну, у нас, конечно же, есть друзья и знакомые люди, бывает сложно, очень сложно. Вот простой пример. Когда у моей знакомой был день рождения, я выбрала самый, на мой взгляд, лучший подарок - вазочку в виде греческой амфоры. Вне себя от счастья я пришла в гости и подарила свою "удачную находку", la bonne trouvaille. Взгляды приглашенных показались мне разочаровывающе лишенными понимания. Вазу мне позже вернули, честно со словами: "мне как-то не по себе". Она, видите ли, оказалась черного цвета... Вовсе не черного, на ней золотые рисунки греческих героев... И потом, чёрный - это же классика. Ну нельзя относиться к всему черному настолько предрассудительно?!

Ну давайте возненавидим черные рояли и фортепьяно, черные смокинги и маленькое черное платье, Коко Шанель и ласковую ночную дремоту в мирном лунном свете!


Рецензии