Ужин зайчатиной придётся отменить Глава 6

Глава 6

В аэропорт меня отвёз Юрис. Он долго держал мои руки в своих, а когда я всё же решилась наконец-то двинуться по направлению на досмотр и пошевелилась обхватил меня за плечи и прижал к себе. Я не сопротивлялась. Просто прислушалась к своим ощущениям. Да, он сильный, надёжный человек и я его люблю. Знаю, что впереди нас ждут много препятствий в основном бюрократических, но мы их преодолеем. Правда пока не решили, где будем жить в Латвии или в России, или на два дома, но уверены, что будем вместе и непременно счастливы.

Едва я появилась дома и успела рассказала маме о Юрисе, как запиликал мой мобильник.

 - Вика, привет! – услышала знакомые, радостные голоса друзей. Собирайся! Сейчас заедем за тобой и сразу в «Охотничий».

 - Ребята, сегодня без меня, устала. Недавно прилетела.

- Возражений не принимаем! Мы старались, сюрприз тебе приготовили по поводу возвращения, а ты сопротивляешься.

- Не обижайтесь, правда не могу. А что за сюрприз?

  - Здрасьте! Какой же это будет сюрприз если сказать заранее? Вот сейчас заедем и обрадуем.

- Напрасно потеряете время. Не поеду.

- Да скажи ты ей, - услышала голос Саши, - не устоит.

  - Ладно, - согласился Витя, - сегодня в программе специально для тебя жаркое из зайчатины. Але оп! Мечты сбываются!

Мобильник затрясся в моей ладони, неприятно заныло в груди. С неимоверным усилием взяла себя в руки и твёрдо произнесла: «Ужин зайчатиной придётся отменить.»


Рецензии