Молитва

Спаси меня от суесловья,
От бестолковой беготни.
Больные мысли в изголовье
Ночной порою отгони.

Спаси меня от шумной славы
И от забвения спаси,
И от неверия отравы,
И от проклятий на Руси.

Спаси моих родных и близких,
О них на сердце вечный страх.
Спаси меня от судей низких...
А впрочем, всё в Твоих руках!

                1988


Рецензии
Елена, светлая, живая молитва!
Трогательно!
По душе...
С уважением, С.Т.!

Может к Вам притронется моя песня "Письмо маме"?
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
На фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   10.03.2023 23:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за тёплый отзыв!
"Письмо к маме" прочитала, спасибо за подсказку!

Елена Бетнер   11.03.2023 00:09   Заявить о нарушении
Жаль, Вы не прослушали песню на эти слова (композитор-исполнитель Николай Шершень)...
В песне стих звучит более трогательно...

Тёплый Сергей   11.03.2023 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.