Вопрос на ответ

                Галине Пономарёвой 3.

       Я прочёл статью Галины Пономарёвой 3 "Ответ тем,кто обвиняет меня во лжи" и обрадовался:у меня возникло ощущение ностальгического дежа-вю,будто я снова оказался в конце 80-ых.Будто снова перестройка,гласность,ускорение,"Сталин - дурак" и я - всё ещё молодой и наивный...Спасибо,Галина,"за моё счастливое детство"!
       Если вкратце,то содержание статьи сводится к очередному сведённому "уму,чести и совести нашей эпохи","бьющему в набат" о зверствах сталинизма,о чудовищных репрессиях в расцвет культа личности Сталина.Дальше не буду продолжать - вам это всё хорошо знакомо.
       Что касается самой Галины Пономарёвой,то огромное ей спасибо за то,что помогает простым людям найти свои корни,почти бесследно исчезнувшие на сплошных изломах 20-ого века.Спасибо - таких людей не так уж и много.Спасибо.
       Но я хочу поговорить не о конкретной ситуации с конкретным человеком,а о "чисто теоретическом взгляде" на век двадцатый.Вполне естественно,что каждое последующее правительство вынуждено критиковать предыдущее - а иначе зачем менять "шило на мыло",должны быть хоть какие-то,пусть даже "изпальцавысосанные" основания.Давайте рассмотрим,в чём чаще всего обвиняют советскую власть и заслуженно ли это делается.
       Ленин и концлагеря.Вся хронология Октябрьской революции очень напоминает хронологию Французской:сначала хаос,затем наиболее ловкая группировка людей берёт власть в свои руки и...А вот тут небольшое расхождение."Свобода!Равенство!Братство!" - орали и по-французски,и по-русски;но и С,и Р,и Б были доступны очень ограниченному кругу людей.Что касается "плебса",то всё понятно - пусть орёт,пусть радуется и работает.Но были и враждебные новой власти группировки и даже сословия,с которыми надо было что-то делать.Французы,явно пращуры Сталина,решили,что "нет человека - нет проблемы" и начали вырезать и обезглавливать дворянство.Ленин оказался помягче - всего-лишь ограничил в правах.Да - позже,при Сталине,происхождение опять "икнётся" выстрелом в затылок,но это решение уже не политическое,не вызванное "классовой необходимостью",а личностное,исключительно для укрепления собственной диктатуры.
       Взять,к примеру американцев,с их резервациями для индейцев - чем не концлагеря.Или их же концлагеря для японцев во время Второй Мировой - почему в американской печати не поднимают эту проблему и не "бьют в набат"?Нет,не потому,что они - "долбаные америкосы",отнюдь:они такие же не дураки,как и французы,празднующие День Взятия Бастилии,но скромно замалчивающие последующий произвол.И вот мой первый вопрос:почему американцы и французы принимают свою историю такой,какая она есть - а нам за нашу должно быть стыдно?Это история,это памятник,это наше "было",которое нам не переделать - не приукрасить и не унизить.Грубо говоря,если мой дед переспал с проституткой и не заплатил,то почему мне должно быть стыдно?Все претензии к деду,царство ему небесное.
       Теперь о культе личности.Знаете,я симпатизирую Путину,но...но эти его "рождественские встречи" с больными детьми,"подарки от Президента" на камеру...Это перегиб,поэтому не возмущайте меня культом Сталина - я уже смущён начинающимся культом Путина (хотя пока и симпатизирую).
       И я не стану говорить про Украину,страну своего проживания:эта тема уже набила оскомину,хотя Порошенко постоянно пытается придумать что-то "новенькое" (креативный мужичинище!).Я хочу поговорить про "общечеловеческие ценности":ведь если ты что-то ругаешь,значит,что-то должен и предложить взамен,не так ли?
       Давайте возьмёмся за руки и устремимся все вместе в Европу,в развитой капитализм,где всё хорошо!Где рядовой европеец вынужден обрабатывать не только себя,но и "понаехавшего" араба.Где коренная нация в результате агрессивной политики "общечеловеческих ценностей" постепенно выдавливается на задворки собственного государства,а Грядущий Хам,говорящий по-арабски,пользуется льготами,коренному населению недоступными.Или США,страна "равных возможностей".Я,и по духу,и по крови советский человек,поэтому естественно недолюбливаю американцев.Но это субъективно,а объективно - а за что их любить "холодному взгляду"?За геноцид коренного населения,которому дали гражданские права "аж" в 1929 году (если не ошибаюсь)?За геноцид "стопроцентных американцев":англосаксов,протестантов и т.д.",выразившийся в пресловутой "политкорректности" и "гендерной терпимости"?Ведь если негр пошлёт меня подальше - значит,он борется за равноправие;а если я его - то я ущемляю его права.Да видал я этих ниггеров,когда их много и они чувствуют свою безнаказанность - в Намибии видел,неприятное зрелище!Ведь есть русские - и есть кацапы,есть украинцы и есть хохлы,есть евреи и жиды.Так и чернокожие афро-блин-американцы - есть просто люди,обычные люди,а есть и "ниггеры",которых большинство.
       Мы вообще живём в эпоху "парадоксальных государств",если можно так выразиться.В чём парадокс?В агрессивной пропаганде "общечеловеческих ценностей".Но ведь если есть "общечеловеческие" ценности,то должен быть и "общечеловек",не так ли?Но не может,АБСОЛЮТНО не может быть ни "общечеловека",ни его ценностей:все мы разные и состоим в разных,зачастую враждебных группировках (что вполне нормально); и запрягать Лебедя,Рака и Щуку или "квартетить" Слону,Ослу,Мартышке и моему тёзке Мишке - невозможно!
       И вот мой второй вопрос.Давайте отвернёмся с негодованием и презрительным "Фи!" от Сталина и устремим свой взгляд вперёд,на...
       Так куда на...? По-русски - на х...?


Рецензии