Волшебство

В комнате было опрятно. На подоконнике цветы. Девушка – курносая, в летнем платьице, рыженькая приветливо улыбнулась вошедшему, видимо приняв его поначалу за железнодорожного рабочего, но потом она всё поняла, и даже нахмурилась – внимательно поглядев на бледное лицо парня.
- Водички можно у вас набрать? – спросил Санька.
- Давайте свои бутылки, - как то резко сказала девушка – вероятно это было какое-то рабочее здание железнодорожников.
У входа в комнату на деревянном стуле стояло ведро, и алюминиевая кружка. Девушка из ведра наливала в бутылки принесённые Колесовым воду кружкой, и иногда как-бы вскользь поглядывала на молчаливого гостя.
Наконец она не выдержала, и как-то задорно, видимо преодолевая свою робость, улыбнулась. Улыбнулся и Колесов, чувствуя, что вот эта неожиданная встреча вначале ошеломившая его, становится забавной.
- Долго ещё сидеть тебе? – спросила незнакомка.
- Четырнадцать месяцев с небольшим.
- Это немного.
- Смотря кому.
Она очень пристально поглядела на него. Долила воду в последнюю пустую бутылку, и принесла в руках три бутылки в нему. Она стояла совсем рядом, и Санька чувствовал свежесть девичьего тела, и невольно отвернулся от её красивых глаз, посмотрел куда-то вбок – на окно с цветами.
- Я так и буду стоять?
Он замешкавшийся было, быстро взял холодные бутылки с чистой водой. Девушка внимательно всё глядела на него.
- Небось на воле любимая осталась?
- Не успел полюбить. После армии попал в тюрьму, почти сразу.
- Не повезло.
- Это точно.
Им было приятно разговаривать, и он не спешил уходить из этой комнаты, от этой незнакомой девушки. Она неожиданно прикоснулась рукой к его "зоновской" куртке, и мягко сказала:
- Ты победишь. Ты сильный. Сразу видно.
Он улыбнулся, и уже смело поглядел на неё, точно утопая в её карих глазах. И поставив бутылки с водой на пол, аккуратно взял её за руку, и сказал:
- Спасибо!
Она вдруг поцеловала его куда-то в щёку, и вмиг отпрянула на несколько шагов, то ли застыдившись, то ли очнувшись от какого-то своего наваждения. Стояла совсем юная, и молчала, только румянец на её щеках выдавал её волнение.
Он опять взял бутылки с водой в руки, и ещё раз поблагодарив девушку, вышел из комнаты. Ему показалось, что что-то будто изменилось в мире. Небо над головой было чистым, без облачка. Он пошёл от белого домика, чувствуя, что ноги его точно ватные.
Михалыч взял у него из рук одну из бутылок, открыл её и напился, сказал:
- Водичка студёная, точно родниковая.
К Саньке подошли и зэки. Они тоже пили воду из бутылок. Наконец напившийся Валентин, передал бутылку с водой Колесову, перевёл довольный дыхание.
Санька пил холодную воду маленькими глотками, и хранил свой секрет от других.

Узкоколейка, как чёрная мёртвая змея прорезающая пространство уходила куда-то вдаль. Тепловоз с платформой наконец остановился. С платформы "расконвойники" вначале сняли инструменты для работы, потом стали перетаскивать с неё свежие новые шпалы, кладя их стопой на землю. Наконец эта работа была закончена, и тепловоз уехал по рельсам в сторону зоны. По этой узкоколейке приходили составы с материалами для завода, расположенного в колонии, по ней же вывозилась готовая продукция из рабочей зоны.


Рецензии