Город. Из раннего

Эпиграф:
Гул-трескотня, шум-суета,
           город бежит сам не знает куда.

1.
Мы приезжаем ни откуда,
Нас приносят поезда,
Город всасывает тихо,
Наши бренные тела.

Город милый, город славный,
Город детства долгожданный,
Воспоминаний тусклых, странных,
Снов и грёз, обман желаний.

Жёлтых клёнов, прелых трав,
Голубая синь дубрав,
Парков, скверов маята,
И скамеек пустота.

2.
У фонтана в парке марь,
Чу! - рассвет, черна вода,
И белеет, как всегда,
Тело девичье, … беда!

3.
Мягкой походкой бездумно шагает,
Девочка в бантике словно нагая.
Стук каблучков по асфальту не зримо,
В мозг проникают тихо, игриво.

4.
Я закурил, подобрался в прыжке,
Жертву схватил…!!! – Я в Красоте!
Сплюнул красиво, пыль отряхнул,
Запреты презрел, – здравствуй мой друг!

5.
Раскинул объятья, обнял меня,
- Скучал мой сынок, я без тебя.
Но вот, ты вернулся в лоно моё,
Я ожил, забулькал, встал на крыло!

Долго я ждал этого дня,
Ты напоил кровью меня.
Жертва твоя разбудила, спасла,
Города тело очнулось от сна!

6.
Расчерчены в классики улиц кварталы,
Жёлтым на чёрном, - городом ярым!
Осенние хляби, потоки воды,
Серо, промозгло, в преддверии зимы!

Я стёк в подворотню страшным пятном,
Застыл до поры грязным бугром.
Тысячи ног, тысячи рук,
Впаяны в такт городской, - не вздохнуть!

Ритмы! Сто тысяч сердец - тук-тук-тук!!!
Разом замолкли! - пепел вокруг.
Тени домов мёртво стоят,
Тихо кругом, - тишина, благодать!!!

Послесловие:
Я крылья расправил, взмахнул, полетел,
Внизу никого - хорошо! - Я вновь в присмирел.

29.05.2010


**************************************************
Гул-трескотня, шум-суета,
Город бежит сам от себя.

*
Мы приезжаем ни откуда,
Нас приносят поезда,
Город всасывает тихо,
Наши бренные тела.

Город милый, город славный,
Город детства долгожданный,
Воспоминаний тусклых, странных,
Снов и грёз, обман желаний.

Жёлтых клёнов, прелых трав,
Голубая синь дубрав,
Парков, скверов маята,
И скамеек пустота.

*
У фонтана в парке марь,
Чу! - рассвет, черна вода,
И белеет, как всегда,
Тело девичье, … беда!

*
Мягкой походкой бездумно шагает,
Девочка в бантике словно нагая.
Стук каблучков по асфальту не зримо,
В мозг проникают тихо, игриво.

Я закурил, подобрался в прыжке,
Жертву схватил…!!! – Я в Красоте!
Сплюнул красиво, пыль отряхнул,
Запреты презрел, – здравствуй мой друг!

Раскинул объятья, обнял меня,
- Скучал мой сынок, я без тебя.
Но вот, ты вернулся в лоно моё,
Я ожил, забулькал, встал на крыло!

Долго я ждал этого дня,
Ты напоил кровью меня.
Жертва твоя разбудила, спасла,
Города тело очнулось от сна!

*
Расчерчены в классики улиц кварталы,
Жёлтым на чёрном, - городом ярым!
Осенние хляби, потоки воды,
Серо, промозгло, в преддверии зимы!

Я стёк в подворотню страшным пятном,
Застыл до поры грязным бугром.
Тысячи ног, тысячи рук,
Впаяны в такт городской, - не вздохнуть!

Ритмы! Сто тысяч сердец - тук-тук-тук!!!
Разом замолкли! - пепел вокруг.
Тени домов мёртво стоят,
Тихо кругом, - тишина, благодать!!!

*
Я крылья расправил, взмахнул, полетел,
Внизу никого - хорошо! - Я вновь в присмирел.

29.05.2010


Рецензии