Тур бумеранг 02

СИНОПСИС. /Тур «Бумеранг 02».



     1.Семейный скандал на даче. Громыхают тарелки.  Как у Толстого « все семьи несчастливы по-своему…»  Он хватает ее и заваливает в пастель. В квартире творится полный бедлам. Она, очумелая, подскочила, бегает, что-то кричит. Роняет какие-то вещи.

     2.Происходит большее. Сосед стреляет из ружья по воробьям с соседнего дома. Его как-то  быстро угомонили. Все опять спокойно и сходится на одинокую Луну. Можно идти к озеру  и купаться нагишом.
     Потом, просто плыл на свет Луны на лодке. Я увидел скалистый берег. Перевернулся с этой ебну..той лодки. Я выплыл, обессиленный пал на берег. Что это было? Какой знак?

3.- Почему она звонила по домашнему телефону? Откуда она знает наш номер! Чтобы я никогда больше не слышала ее голос!
- Это была агент. Она продвигает серьезные контракты для фирмы!
- Я больше не могу слышать твое вранье! Знаю я твоих агентов!


 4.Замечательная осень продолжается. Солнце пронизывает своими лучами окно,  занавески. Небо начинает хмуриться. Некуда деться от этого наступающего дождя. Но это игра. Будет, или не будет прододжаться? Туча подступает с северо-запада, надвигается, обкладывает горизонт.
- Да пошла ты!
- Куда я должна пойти?


5.Мужчина лет под 55 крепко ругается с женой. Хлопает дверью, потом дверцей машины, садится за руль и едет в никуда. Включает радио, но оно не работает, едет.
 Он едет на машине по городу и беспрестанно набирает один и тот же номер телефона. Беспросветно. Там плотно занято, или никто не отвечает. Он набирает снова и снова. Включает второй телефон на автодозвон по этому же номеру.
Останавливается, звонит в квартиру. Дверь на цепочке открывает женщина лет под сорок, в одном халатике.
- Ты?
- Я, я.… - Открывает.
 - Не мог позвонить? Предупредить? Ко мне нельзя. – Разговаривают на пороге.
- Я звонил в другое место.
- Опять туда. Не вздумай шалить! Тебя нельзя оставить одного ни на один день. Что тебе мои советы? Пока не обожжешь крылья, летай! 
- Если к тебе нельзя, то туда можно! – Он разворачивается и уходит.
- Подожди! Остановись! – Кричит она в след. – Вернись. Слетай лучше на Гавайи.

6.Снова за рулем машины.
Набирает все тот же номер телефона. Наконец, ответ со второго телефона.
 
Телефонный разговор.
- Тур фирма «J-21 век»? Я по объявлению.
- Что вас интересует? – Ответил приятный женский голос.
- Маршрут «Бумеранг»? – На том конце провода возникла телефонная тишина, лишь легкий фон и негромкие похрипывания. – Сейчас я вас переключу, - включилась музыка мини АТС.
Последовал ответ мужским баритоном. – Откуда вы узнали про маршрут «Бумеранг»?
- От своего приятеля, он мне дал номер телефона.
- Сейчас маршрут закрыт.
- Я знаю, что вы организовывали такие туры.
- Может, мы и сможем вам помочь. Но все очень конфиденциально. Приезжайте к нам в офис, скажем, к 18.
- Я бы мог приехать прямо сейчас.
- Нет, в 18. Запишите адрес.


7.В офисе тур фирмы в 18 часов.
- Говорите внятней и конкретно.
- Билет туда и обратно.
- С возвратом? – Усмехается клерк. – Вы хоть сами то верите в такое?
- Разумеется. Без возврата я и сам могу отправиться туда, или кого-нибудь  отправить.
- Но платить придется в два конца. У нас возникли некоторые осложнения. Смена руководства, базы данных. Как имя вашего приятеля?
Думаю, все можно устроить, как исключение.
- Зачем вам это? Вы, в самом деле, хотите там побывать? – Говорит клерк.
- Да, хочу побывать, увидеть и вернуться.
- Но это дорого стоит.
– Отдает три тысяч наличными.
- Я посредник. Это мои честно заработанные деньги. Сейчас поедем. А там уже, как случится. Но, главное, не зарывайтесь на переговорах. Такие туры, сейчас, это эксклюзив!
 
8.Приезжают в дремучий, загородный офис уже совсем другой фирмы.
- Не волнуйтесь, здесь все по правилам, если у вас есть желание. – Сидят на диванчике, ждут.
К ним выходит седоватый человек средних лет, в темных очках. Представляется менеджером, не расслышал он, какой фирмы… Посредник тут же уходит. 
- Как бы вы хотели туда отправиться. – Спрашивает, вновь появившийся, менеджер. -  Есть несколько вариантов старта: несчастный случай, катаклизмы природы, нелепый случай…
- Может, киллер?
- Да, это самое приличное. Я чувствую, вы осведомлены. - Денег достаточно?
- Вполне.

  9.Он выходит на улицу, вздохнув глоток свежего воздуха, слегка расслабившись, после тяжелых переговоров. Едет на машине в сторону города. Куда делась эта осень? Уже стемнелось, начался дождь.. Пригородные улицы, фонари еще только набирают свет. Он  звонит ей. Получает в ответ.
- Ты где пропал? Твой телефон был вне зоны обслуживания.
- Так, выезжал за город по делам. Ты не хотела бы со мной поужинать.
- Нет,  сегодня мне не отойти от мамы.
- Я на пару-тройку дней уезжаю в командировку. Приеду, позвоню. Давай, до встречи.

10.Он резко тормозит, на проезжей части девушка машет рукой. Машину заносит, он останавливается, едва успев от нее увернуться. Несколько секунд сидит, как каменный, потом выскакивает из машины бежит к ней, она упала.
- Вы целы, вы в порядке, - помогает ей подняться.
- Все в порядке, - прихрамывает она. – Я сама виновата, вышла далеко на проезжую часть. Никто не останавливался.
- Пойдемте к машине. Я вас подвезу.
Садятся в машину. Его испуг постепенно проходит. Только теперь он разглядел ее. Она ничего. Молодая женщина лет тридцати. В красивом платье. Волосы слегка растрепаны, но эта такая прическа. Макияж, маникюр, ноги, согнутые в круглых коленях. А главное, приятное лицо и голос.
- Вам нужна помощь.
- Кто ты? Я умираю. Хочу последний вздох…
- Пожалуйста. Я твой гид по туру «Бумеранг 02».

11.Перелет туда.

Он летел в тишине над землей. Разрывалась душа от такого ощущения полета.  Свобода полета в пространстве, но летишь неизвестно куда. Нет успокоения. Он сам не свой от полета. Надо лететь и лететь, еще дальше и выше. Душа его разрывается на части
Он приход в сознание. Пустыня. Яркое солнце. Горячий песок. Невдалеке видится оазис с пальмами и водой.
- Где я?..
- Ты здесь, где хотел побывать.
- Ты со мной? Рядом?
- Да, с трудом тебя догнала. Сейчас мы вместе, успокойся, дорогой.
Он ходит с ней по каким-то захолустным городкам и селениям. Она ему, что-то рассказывает и показывает. Типа, здесь произошла решающиеся битва.
 Потом был речной вокзал, где толпится куча народа. Приходит пароход. Они плывут по реке. На пароходе к ним привязывается какая-то бабка с увесистой кошелкой.
- Вы такие молодые, красивые, куда вы плывете?
- Не твое дело старуха, - резко обрывает она. – Отстань от нас у нас еще полтора дня.
12.Сходят с парохода.
-  Вот! Я нашла их!

- Смотри, твой брат. Идет себе, чем то занят.
- Где? Не вижу. Сейчас вижу!
- Здравствуй, брат. Я так рад с тобой встретиться.
- Здравствуй. Мне все равно.
- Мы же не виделись восемь лет?
- Ну и что?

- Где отец?
- Здесь, рядом, – брат исчезает, как появился
    Отец, возник, как перст. Он вышел из-за каких-то строений, деревьев и шел по алее, не останавливаясь.
- Здравствуй, ты меня узнал? – Я вышел на встречу.
- Что тебе здесь надо?
- Хотел увидеть вас.
- Увидел, и прощай. – Он пошел дальше в сторону, не остановился, с гордо поднятой головой, с чувством полного превосходства
Мама тоже оказалась рядом.  Она возникла из растворяющегося утреннего тумана, из капелек утренней росы. На горизонте опускалась большая, желтая, круглая Луна над синим, загадочным лесом.

13.- Я хочу тебя, на прощание. (мой гид, девушка) Помнишь, как мы были с тобой там, в квартире. Ты мой!
- Где?
- Прямо здесь, на этой травке под деревом.
- Смотри, та же та бабка, контролер!
- Да бог с ней! Я должна тебя убить прямо сейчас. Вернуть тебя туда.
Они падают, занимаются сексом. Только он кончил. Она резко набрасывает плотный, пластиковый мешок со шнурком на голову, и удушает его.
Бабка, контролер уже стоит над ними и одобрительно качает головой.

14.Яхта, палуба, море.
              Солнечный свет режет глаза.
- Очки! Дайте очки! Я слепну.… Где моя сухопутная осень? Где падающие листья? Где дождевые черви на асфальте? Где мои женщины, мои телефоны? Где мои дела и деньги?
Он в шезлонге, качается на борту яхты. Ему прикладывают к голове лед. О борт бьется высокая волна. Вспыхивающие капли воды играют цветами радуги и попадают ему в лицо.
- Заглушить контейнер! Он ожил! Подходим к пристани! Всем приготовиться! Концы! Чалимся… Тур «Бумеранг 02» завершен!
- Ура! – Кричит команда.      

 
-   

 
 

   


-      
-


Рецензии