C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты говорил... Я говорила...

Ты говорил... Я говорила...

Я говорила: "Весна растопит
В сердце застуженном лёд".
Ты говорил: "Талой влагой затопит.
Что слякоть нам принесёт?"

Я говорила: "Летом так жарко.
Тёплая в лужах вода.
Можно по ним босиком пробежаться
Сразу же после дождя".

Ты говорил, что с простудою сляжем:
"Нечего ноги мочить!"
Я говорила: "Мы мёдом намажем", —
Но уже поздно учить.

Ты говорил: "Клонит солнце к закату".
Я же искала рассвет.
Ты говорил: "Ты сама виновата!"
Я же шептала: "Дуэт".

Ты говорил: "Листопад поможет,
Спрячет больную любовь".
Словно её припоро'шить возможно?
Золотом, ложью? Уволь!

Ты говорил: "Белый снег укроет
Шубой озябшую грусть".
Будто согреет пальто меховое?
Глядя в глаза, смеюсь!

И вот теперь ты по лужам бродишь,
Пишешь с утра: "Привет!"
Даже рассветы встречать не против...
Я же пишу тебе: "Нет!"


Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Илмари, знакомый сюжет..., бывает и такое...Красиво о грустном написали..)
С добром,

Евгения Базалеева   05.01.2019 09:20     Заявить о нарушении
Евгения, добрый день!
Наверное, мало в мире найдется людей, кому такой сюжет в отношениях не знаком.
Спасибо за отзыв)
С теплом, Илмари!

Илмари Одд   05.01.2019 10:21   Заявить о нарушении