Приключение В поисках себя 1. глава Метеорит?

  ...В звёздном небе виднеется метеорит.Как прекрасен космос.Рассмотрим метеорит поближе.О нет кажется это не метеорит.Там два человека и какое-то судно.
  Что там происходит:
Все черно ничего не видно слышатся голоса.
-Сестра,очнись сестра не бросай меня,пожалуйста,приди в себя умоляю...
-Фьюче,успокойся я тут я с тобой,просто решила прилечь.
-В лужу с кровью!?Сестра я знаю что ты выживешь,я обещала маме что буду защищать тебя.
-Конечно,я выживу,ты ведь защищала меня все эти 400 лет...но это моя вина,что мы наткнулись на вражеский корабль.
-Нет сестра,я старшая я должна понести наказание,ведь если бы ты тогда не пчихнула,все бы было хорошо.
-Что хорошего?!Они хотели тебя взять в плен!!!
-Ну и что ты бы выжила и все бы было в порядке...
-Ох,ты хоть и старше,но такая глупая как я могла бросить свою любимую сестру...
-Сестра прошу не умирай,я спасу тебя!
-Меня уже не спасти,они проткнули меня в самое сердце,даже регенерация не сможет это вылечить.
-Нет,я знаю один способ!...
-О,нет не глупи я не позволю тебе этого сделать,спасайся сама мы уже близко к земле.
-Прости,это единственный выход из ситуации...
  В небе,где летел метеорит образовалась белая вспышка и у пала вместе с ним на землю...Тогда Земля превратилась в пустынное место,а место где у пал метеорит образовалась огромная яма...
  Спустя очень много лет...Земля снова обрела краски и на ней появились люди с их технологиями и магией.
  На том месте где упал метеорит:
«Ах,эти родители опять хотят что бы я нашла себе жениха,да зачем он вообще нужен вот сбегу»-говорила юнная особа,гуляя по зелёному лугу подходя к песочному побережью.
И захотела искупаться,она поплыла на самое дно,благодаря магии воздуха она могла находится под водой очень  долгое время.На самом дне находилась фигура девушки.Она схватила фигуру за руку и поплыла на поверхность.Юнная особа вытащила её на берег и с помощью магических артефактов,которые находились у неё в сумке и начала приводить девушку в сознание.Девушка была ещё жива ,чему очень сильно удевилась юнная особа.Прошло примерно 14 часов и девушка очнулась.
 Первое что она сказала:
-Сестра?...
 


Рецензии