В чем сущность настоящего христианина?

Настоящий христианин

Еще одна широкая стена, которая окружает святых Божиих, заключается в работе Святого Духа. Начнет ли Дух Свое дело в  сердце и не закончит? Дает ли Он жизнь такую, которая впоследствии увядает? Не сказал ли Он нам, что Слово Божие – нетленное семя, пребывающее вовек ( ср.1-е Петр. 1, 23 ).

И могут ли силы ада или зло нашей собственной плоти убить то, о чем Бог сказал, что оно нетленно? Не дан ли нам Дух Святой для того, чтобы пребывать в нас вечно, и будет ли Он вытеснен из того сердца, в котором Он приобрел Свое вечное место жительства? Друзья, мы не из тех, кто думает так, но мы радуемся вместе с Павлом, сказавшим: « Я уверен в том, что начавший в нас доброе дело будет совершать его…» ( Фил. 1, 6 ).
Когда мы иногда поем:

Благодать совершит, однажды начав

Труд спасения от горя грехов;

Плод труда, совершаемого премудростью,

Пребудет в вечной милости.

Помимо этого, почти каждое учение о благодати представляет собой для нас широкую  стену, крепкий бастион, нашу защиту. Возьмите, к примеру, поручительство Христа. Он является Поручителем перед Своим Отцом за своих. Приведет ли Он только остаток Своего стада домой?

А остальная  его часть  погибнет, что ли? От Его рук они будут взысканы, и Он скажет тогда: « Вот Я и дети, которых Ты дал Мне». ( Евр. 2, 13), « тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто их них не погиб…» ( Иоан. 17, 12 ).

Он соблюдает Своих святых даже до конца. Более того, слава Христа  представляет собой для нас еще одну широкую стену. Если Христос потеряет хотя бы одну душу, которая надеется на Него, то красота Его венца исчезнет, так как если в аду будет хотя бы одна верующая душа, то князь тьмы схватит эту душу и скажет: « Ага! Ты не смог их всех спасти! Ага! Ты – Начальник Спасения, а здесь потерпел поражение! Вот здесь есть один маленький, несчастный Николай, вечно колеблющийся, которого Ты не смог  привести во славу, и теперь он будет моей жертвой навсегда!».

Но так не будет. В венце Иисуса будут все драгоценные камни, каждый настоящий христианин.  Каждая овца будет в стаде Иисусовом. Он ни в чем и ни в какой мере не потерпит поражения , но будет делить добычу с остальными ( Ис. 53, 12 ). Да славится  имя Его! Итак, я попытался показать вам те широкие стены, которые окружают верующих. Они спасены, и они могут сказать своим врагам: « Презрит тебя, посмеется над тобою дочь Сиона; вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима» ( 4 – я Цар. 19, 21 ).

« Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос умер, но и воскрес: Он и одессную Бога, Он и ходатайствует за нас!» ( Рим. 8, 33-34 );  » Ибо  я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая  тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем!»  ( Рим.  8, 38-39 ).

И, наконец, последнее: сама мысль о широкой стене НЕСЕТ В СЕБЕ РАДОСТЬ. Стены Ниневии И Вавилона Были столь широки, что на них могли запросто разъехаться  несколько колесениц, также по ним люди совершали  прогулки на закате дня, мирно беседуя друг с другом. Наш  пример  мы берем из жизни жителей Востока. У них был обычай выходить из своих домов для прогулки  на стенах. Они использовали их для отдыха от трудов, а также для развлечения.

Когда заходило  солнце  и все погружалось в прохладу, было очень приятно ходить по этим широким стенам; также и верующий, когда он глубже познает Бога и перед ним раскроется мощь оборонительных стен народа Божьего, он начнет ходить по ним и находить покой, если он настоящий христианин.

« Теперь, — говорит он, я спокоен: разрушитель удален от меня; я больше не слышу свиста стрел, когда иду за водой, и здесь я прославлю Господа! Теперь, когда спасение определено для стены и вала, я спою песнь Тому, Кто сотворил великое в моей жизни; я войду в покой и успокоюсь, ибо верующий вошел в покой; « итак нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе…» ( Рим. 8, 1 ).

Итак, если широкие стены предназначены для покоя, то и широкие стены спасения также предназначены для покоя. Широкие стены также предназначались для общения. Люди приходили туда для общения и бесед друг с другом. Опираясь на стену, они шептали друг другу слова любви, говорили о делах, утешали друг друга, делились друг с другом своими горестями и радостями.

Также и верующие, приходя к Иисусу Христу, имеют общение друг с другом, с тьмами ангелов, с духами праведников, достигших совершенства ( ср. Евр. 12, 23 ), и с Иисусом Христом, Господом их, общение с Которым прекраснее всего. На этих широких стенах, под развивающимся над ними знаменем Божией  любви, они радуются радостью невыразимой, пребывая в общении с Тем, Кто возлюбил их и отдал Себя за них.

Воистину благословен такой человек в Церкви Божией, который настолько постиг истины Евангелия , что уже может благодаря им иметь сладостное общение со всей церковью живого Бога, потому что он настоящий христианин.  Кроме того, широкие стены предназначались для обзора и наблюдения.

Горожане взбирались на стену, отвращая тем самым свой взор от дыма и грязи внутри города, и устремляя его вдаль, на зеленые поля, на блистающую водную гладь реки, на далекие горы, получая радость от наблюдения за сенокосом, или за жатвой пшеницы, или за тем, как солнце садится за  горизонт далеких гор.

Это было одним из обычных развлечений  жителей любого обнесенного стенами города – подняться на стену, чтобы насладиться отдаленным ландшафтом. И когда однажды человек достигает, наконец, высот евангельских истин и научается  постигать любовь Бога во Христе Иисусе, то какой ландшафт раскрывается перед ним тогда! Насколько иначе взирает он тогда вниз, на скорби житейские! Ведь он видит намного дальше этого узкого потока смерти!

При ясной погоде, да еще если взор наблюдателя достаточно светел для того, чтобы  можно было воспользоваться телескопом, он может даже разглядеть и то, что находится  за жемчужными воротами, и иметь возможность созерцать такие радости, которых еще не видел глаз ни одного смертного, и слышать песни, которые не слышало еще ухо смертного, ибо эти радости и песни не для глаз и ушей, но для сердец и духов, если он настоящий христианин!

Благословен человек, пребывающий в Церкви Божией, ибо он сможет найти на ее широких стенах такие места, с которых можно увидеть Царя в Его великолепии и страну, столь удаленную от нас. О, как я хочу, дорогие друзья, чтобы все это имело отношение к вам всем, но я боюсь, что для многих мои слова являются  пустой сказкой, поскольку многие из вас находятся по ту сторону этой стены; но помните, когда придет разрушитель, никто не спасется, кроме тех, которые находятся за стеной Христовой любви и милости.

Молю Бога, чтобы вы поспешили сегодня к воротам города, ибо они открыты. Они  будут закрыты, —  они должны закрыться однажды, —  но сейчас они открыты. Когда наступит ночь, —  ночь смерти, — ворота закроются, и вы придете тогда и скажете: « Господи! Господи! Отвори нам!» Но ответом будет:

Слишком поздно, слишком поздно!

Невозможно вам  войти теперь!

Но в данный момент еще не поздно. Господь Иисус все еще зовет: « вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее» ( Откр. 3, 8 ). О, если бы ты имел желание придти к Иисусу и довериться Ему! Ведь если бы ты сделал это, ты был бы спасен! И ты настоящий христианин!

Есть среди вас некоторые, о ком я не могу сказать, что они пребывают в безопасности, так как вы не окружены широкими стенами защиты; вы отвратились от истинной безопасности и теперь стараетесь слепить из различных кусков с помощью плохого цемента стену самоправедности, которая будет полностью разрушена, так как такая стена, даже самая лучшая и крепкая на первый взгляд, на деле оказывается не более чем наклонившейся стеной, оградой пошатнувшейся ( ср. Пс. 61, 4 ).

О, если бы вы доверились Иисусу! Тогда вокруг вас была бы широкая стена , которая укрывала бы вас и которую никакие стенобитные орудия ада не смогут никогда поколебать. И когда бури  вечности  станут бушевать и бить в эту стену, она выдержит и будет прочно стоять вовеки.

Некоторым из вас я не могу говорить о покое, радости и общении, так как вы ищете покоя там, где его нет; вы дремлете в спокойствии, которое по сути, не является таковым; вы нашли укромное место, которое обернется гибелью для вас.

Да даст вам Бог беспокойство, чтобы вы устремились поскорее к Господу Иисусу и обрели истинный покой, ибо Он – мир ваш ( ср. Мих. 5, 5 ). Я желал бы, чтобы эти некоторые приблизились к Христу и доверились  Ему, ведь только тогда вы смогли  бы радоваться той радостью, которая от веры, а также от ожидания того вечного счастья, которое Христос приготовил для всех, кто доверился Ему, если он настоящий христианин.

Да благословит вас Бог во имя Иисуса. Аминь.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии