Жажда феноменального, 5520

ПЕСНЬ РОМГЕРА

Мыслью пронзая тысячелетья,
Окажешься вдруг одинок –
И никого нет на всем белом свете,
И заблудился Бог.
Злой ветер воет, тучи вздымая
Над голой планетой людей,
И ни конца нет пустыне, ни края,
Покинуть ее б поскорей!

Неуловимо, неотвратимо
Движется время вперед!
За веками страданий,
За годами мечтаний
Что у черты всех нас ждет?

А помнишь, утром солнце сияло,
И нас вдохновляла любовь!
Сердце в пытливом труде прозревало,
И звезда вела за собой!
Много свершилось великих деяний,
Во имя чего и зачем?
Неужто пройдена даль расстояний,
Чтоб кануть в угрюмую темь?

Неотвратимо, неуловимо
Движется время вперед!
К вершине иль к бездне,
Где мир исчезнет,
Что человечество ждет?

5520

ВЕРОНИКА И ПОЖАР ЛЮБВИ, 2010

    Твои губы
    Метались в бреду,
Твои губы искали губы.
    Я сегодня
    К тебе не приду,
Потому что я слишком грубый.
    Если выпала
    Злая судьба,
Ни к чему пропадать задаром:
    Тихо шепчет
    Стихов ворожба,
Я объят голубым пожаром!
    По лицу твоему
    И груди
Бродят лунные странные блики,
    Словно кто-то
    Ждет впереди
И зовет за собой в путь неблизкий...
    Позабудь навсегда
    Обо мне,
Что приснилось и как нам пелось!
    Мне сгореть
    В роковом огне,
А тебе подарить ветру нежность…
    Так за веком
    Века пройдут,
Ты привыкла лишь ждать и верить,
    Я сгубил
    Мою жизнь в аду,
Все мы, все мы – дикие звери!

2010


Рецензии