Первой любви

Ты меня любил, я не любила,
О твоей немилости молила.
Мною лишь ты жил-не понимала,
Грубо лишь я чувствами играла.

И пришла пора мне расплатиться,
Знал бы, как хотела раствориться.
Улетит душа безумной птицей,
И в толпе ищу знакомые я лица.

Я люблю тебя,а ты не любишь,
И своим молчаньем душу сгубишь,
Вспоминать об этом вскоре будешь,
Будто дурной сон про все забудешь.

Только потеряв, я учусь ценить,
И пройдя сквозь ложь, я смогу простить,
И сгорев дотла, научусь я жить.
Только не смогу тебя я отпустить.

"Чувства не проходят, в сердце навсегда"
Помнишь, говорил, опустив глаза?
Я навек запомню блеск усталых глаз,
Робкое молчание после громких фраз.

Легкие касания, трепет двух сердец.
Знал бы ты, несчастный,что это конец.
Нам было 15. Весь нам свет был мил.
Ты своей любовью душу мне сгубил.
9.01.2016


Рецензии
Адель, чувственное, мудрое стихотворение!

Спасибо, понравилось!

С весною Вас!

Вам может понравится моя песня "Письмо маме"?

Ссылка: pismo mame 1 - You Tube

(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   07.03.2023 18:37     Заявить о нарушении