Эксперимент
Наблюдатель была довольно молода - ей исполнилось только 2 периода и, по сравнению с умудренными особями ее вида, жившими по 15-20 периодов, глуповатая, импульсивная и несколько эксцентричная. Она была прямолинейной, что часто усложняло ей жизнь, в ней отсутствовала гибкость во всем, что не касалось ее со-жителя. Наблюдатель нежно посмотрела на изображение в блестящей рамке. Ее со-житель, с которым они отложили несколько яиц, с целью воспроизведения в них своего смешанного генома. В данное время их будущие потомки находились в своих кожистых скорлупках в инкубаторе на планете, где она сама когда-то вылупилась. Собственно говоря, они с со-жителем просто договорились кто именно откладывает яйца, а кто является оплодотворителем. Это было существенно, поскольку оплодотворитель давал меньше своей генетической информации по сравнению с яйцеоткладывателем, поскольку некоторые органеллы с определенной ДНК передавались только особью, отложившей яйца. Но они договорились, что в следующей кладке она возьмет на себя роль оплодотворителя, а со-житель будет яйцеоткладывателем. Приятные мысли об этой особи и их будущих потомках разлились по ее телу сладкой истомой. Но она не могла себе позволить расслабиться, поскольку до конца смены осталось 2 оборота планеты вокруг звезды и ей нужно было еще сделать забор наблюдаемых особей для взятия их ДНК и других показателей на анализ. Смена была не слишком долгой - всего 25 оборотов планеты вокруг звезды, но в конце каждой смены необходимо было собрать выборку особей, взять у них анализы и стереть им память. После этого ей останется отбыть здесь еще одну смену и она сможет вернуться на планету к инкубатору, воссоединиться с со-жителем и займется воспитанием особей-потомков, которые к этому моменту как раз должны вылупиться.
Наблюдатель посмотрела на монитор. Подопытные особи ей не нравились даже с учетом того, что в их геноме были гены ее расы. А еще там были искусственно созданные гены, которые должны были обеспечить подопытным определенные черты характера, и гены некоторых организмов этой планеты, которые помогали подопытным адаптироваться к условиям внешней среды. Хотя с точки зрения наблюдателя подопытные организмы были сделаны плохо, на скорую руку и их адаптация к внешней среде была далеко не полной, хотя это и простимулировало их на определённые признаки наличия у них разума. Ну, взять к примеру то, что температура их тел была немного ниже, чем у животных, чьими генами их наделили, но при этом у них не было такого волосяного покрова, как у их "предков". Но недостаток собственной шерсти эти организмы компенсировали умервщлением тех организмов, у которых шерсть была и натягиванием их шкур на себя.
Свидетельство о публикации №219010500800
Я бы рекомендовал немного ознакомиться с биологией. Яйцеоткладыватель, который передаёт органеллы потомству. Я могу понять, что здесь имеется ввиду. Но писать такое непростительно даже для воьсмиклассника. Хотя бы найдите в интернете нормальные научные термины.
Зачем стирать подопытным память? Они обладают разумом? Аморальные эксперименты? Хорошая идея для сюжета. Но эти детали вообще никак не раскрыты. Зачем в конце каждой смены делать подопытным анализ ДНК, если смена - это пять оборотов, которые происходят быстро? Они настолько часто мутируют? Тогда это действительно самый неудачный опыт во Вселенной. Весь материал погибнет за несколько месяцев.
Всё это можно интересно объяснить в рассказе, даже использовать для интриги. Но никакого продолжения нет. Конечно, если оно ещё планируется, замечательно. Буду ждать.
Владислав Барковский 05.01.2019 17:17 Заявить о нарушении
Иванна Браславская 05.01.2019 21:15 Заявить о нарушении