Как свести счёты с жизнью

   Бросила одного мужика его баба. И баба-то была, главное, неплохая, и мужичок был не из последних: ан нет – разбился их союз, как свадебный фужер на похоронах.
   Закручинился мужик, запил немножко. Попил с недельку-другую, вышел на белый свет, не дожидаясь белой горячки, и задумался: как жить дальше? Или вообще – не жить?
   И решил он тогда свести счёты с жизнью. Достал с антресолей пыльные счёты, на которых его в детстве бабушка считать учила (бабушка писать-читать умела плохо, но считала, как Лобачевский), и давай прикидывать, сколько на нём долгов и кредитов всяческих. Посчитал-прикинул – рука сама собой за пистолетом потянулась. Потянулась-то она потянулась, а пистолета-то никакого у мужика не было. «Вот незадача», - подумал мужик и откупорил бутылочку беленькой. Не то, чтобы некрасиво напиться, а так – румочку опрокинуть для прояснения сознания и дальнейшей ситуации.
   «Пистолета у меня нет. Что делать?», - рассудил мужик положение, сладко хрустнув солёным огурчиком. И решил по старой доброй русской народной традиции пойти утопиться.
   Пришёл он топиться, наскоро откушав щей и ещё румочку беленькой в себя опустив, глядь: а река – вся льдом закована. Не мудрено: на дворе-то чуть ли не январь-месяц стоит (поздним ноябрём дело было)! «Ничего, - говорит себе мужик, - смелость города берёт!» И давай с разбегу в лёд головой прыгать. Раз прыгнул, другой – не проламывается лёд: только шапку зря порвал. Смотрит: а вокруг рыбаки собрались, за ним с интересом наблюдают. Один рыбак и говорит:
   - А ты в лунку попробуй.
   Подошёл к нему мужик, хотел по морде треснуть за такие потусторонние советы, но всё чин по чину вышло, познакомились, хлопнули по маленькой. Снял мужик свою ушанку и давай в лунку головой соваться. Совался, совался, не пролезает голова.
   - Не судьба, - рыбак ему говорит.
   Тут и не поспоришь.
   Вернулся мужик домой, накинул ещё пару-тройку румочек и порешил порешить себя через повеситься, хотя, если честно, стал уже маленько подзабывать, по какому поводу. Принялся он верёвку искать. Искал, искал – никак не найдёт. Да и как её найти, если сам мужик уже довольно просветлевший после сладенькой, а верёвки в его хозяйстве отродясь не водилось. Сел мужик мимо стула на пол, обхватил горячую голову и трясущиеся плечи плачущими руками и замер до вечера. А вечером отмер, выкушал стакашек сладенькой и пошёл к соседям за верёвкой.
   Позвонил он в дверь напротив, и открыла ему совершенно голая баба, скрывающая свою наготу под белым кружевным бельём, синим спортивным костюмом и красным махровым халатом.
   «Вот те клюква, - подумал мужик, - так, пожалуй, повесишься…»
   Обнял он бабу, заплакал, и она ласково увлекла его в своё жаркое, греховное логово.
   Так и остался мужик жить. И, наверное, до сих пор живёт, если не помер.
   Вот только с какой бабой – неизвестно.
   Да и какая к шуту разница?

5 января 2019


Рецензии
Как всегда - шикарно)))))

Анита Фрэй Книги   21.03.2019 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Анита)

Виктор Ярвит   23.03.2019 10:06   Заявить о нарушении