Позволь укрыться за твоей спиной

Позволь укрыться за твоей спиной,
Пока вокруг бушует море,
Позволь на миг представить мне с тобой
В объятьях крепких спасение от горя.

К чему чужих сует ненужный шквал,
Покуда в жизни есть луч счастья?
Пускай вокруг лютует ураган,
Но за твоим плечом не быть ненастью.

Задумывался ль ты о том,
Что может быть родной души теплее?
А я мечтаю только об одном…
От холода дождей укрыть лицо на Вашей шее.

Не жаль мне мир, что развалился на куски,
Не страшны его бесов завыванья,
Пока я чувствую тепло родной руки,
Пока я слышу тихое дыхание..
 


Рецензии
После таких стихов хочется встать с мечом возле Вас. "Друг мой дорогой, я буду твоим шитом". Не знаю, слыгали Вы эту песню или нет, но после прочтения она отчетливо зазвучала в голове

Геленор Лавкрафт   05.01.2019 18:57     Заявить о нарушении