Терпеливые получат свое

Когда два дюжих помощника палача перестали наносить удары один за другим, наступила странная тишина. Нехорошая такая. И в этой нехорошей тишине вдруг - все ближе и ближе - зазвучали, зацокали, словно копытца, чьи-то сапожки. Явно женские.
Помощники палача позеленели и испуганно переглянулись. Сам палач выдавил кривую улыбочку:
-Давай домой, ребята...а то уж время позднее, бабы ваши остынут, хех..
Но не успели помощники выкатиться через заднюю дверь, он уже на коленях ползал у передней.
-Моя госпожа... о, моя милостивая госпожа..
-Рот закрой, - брезгливо наморщила носик графиня. - Ну, что? Получилось у тебя?
-Никак нет, - опустил голову палач.
-Ничего не можешь... только бить, и то не сам.
Графиня подошла к истерзанному телу на полу и с интересом на него посмотрела. Девушке было лет 16-17. Каштановые волосы  были прекрасными когда-то, но сейчас,давно не мытые, производили жалкое впечатление. Губв разбиты, лицо в кровоподтеках. Графиня присела на корточки, сняла перчатку, извлекла из корсажа изящный кружевной платок, вытерла кровь с лица девушки.
-Больно больше не будет... Как тебя зовут?
-Сандра, - ответ прозвучал еле слышно.
-За что тебя так?
-За моего Бога, - на этих словах голос внезапно окреп. Палач вылупил жабьи глаза: за сутки он не слышал ее голоса, не добился ни слова. Ни по-хорошему, ни по-плохому.
- А ты знаешь, кто я, Сандра?
-Ангел? - весело и с любопытством спросила девушка. Словно не рвали ее тела всячески, словно она с подругами роется в коробе захожего продавца...
"Ангел, как же, - подумал палач. - От нашей графини черт на завистях удавился. И где граф только откопал эту адюку, Господи, прости".
Графиня расхохоталась. Звонкий смех рассыпался по комнате, отскакивая от дыбы, испанского сапога, прочих игрушек старого ката.
-Хоть кто-то видит суть! Ты мне нравишься, Сандра. И я.. я даю тебе свободу.
Палач разинул беззубый рот. Девушка распахнула глаза.
-Но...
-Я не терплю возражений. Считай, что тебя спас Бог. Бог терпеливым помогает.А сейчас пшла! А то передумаю.
Сандра - и откуда силы взялись!- встала на дрожащие ноги и поковыляла к выходу, как нелепая раненая утка.
-Графу это не понравится. Графу это очень не понравится, - рсмелился наконец заговорить палач... и получил жесткую пощечину.
-Дурак ты! И ты, и твой граф!
Графиня истерически хохотала, раскинув руки:
-Два старых дурака! Только и можете, что пытать... или не пытать... или пить грог. Больше ничего. А девушку уже на выходе ждут мои слуги. Она сейча  куда пойдет? В гнездо полетит ласточка, хором Господа восславить... и выдаст нам все гнездо!!! Утром они все, все будут у тебя в застенках. А если б не я... они бы так и убежали, эти еретики, оставив вам эту уродку в утешение..
Она вытерла рукой слезы, оглянулась, уходя:
-И запомни, мой старичоккк... граф стар, я нет. Бог терпеливым помогает. Терпеливые получат свое


Рецензии
Весело тут у вас... слегка подташнивает, но и узнать развязку очень хочется)))

Евгения Кашникова   03.02.2019 09:26     Заявить о нарушении
Не хотелось бы подташнивания... а какой развязка видится вам?

Геленор Лавкрафт   03.02.2019 12:28   Заявить о нарушении
Я в таком жестком режиме предпочитаю не работать. У каждого свой трактат, а я только могу со стороны воспринимать интригу, а уж кто прав, кто виноват, это выбор автора)))Женщина может быть тоже исчадием ада, но это все же искажение природы, серой должно пахнуть только от мужчин - их имена Змей, Мефистофель, Воланд, Иуда и Пилат все же гармоничнее сочетаются со словом Ад, согласитесь? Шучу, конечно, рада знакомству))))

Евгения Кашникова   03.02.2019 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.