Прозрачной стеною

Не спеша, заходило солнце,
Поливая кровью заката поля,
Изведённая вечной бессонницей,
Вновь бродила в раздумьях одна.

Пали на землю тяжелые капли,
Я оглянулась вокруг, не дыша.
Слушая только, как иволги плакали,
Беспокойно моя встрепенулась душа.

Пробежалась я взглядом по лесу
И застыла, забыв все слова:
Будто попала в мечтателя пьесу,
Замерла я напротив… тебя.

Разрешишь ли ты мне подойти?
Почему же ты, друг, не ответил?
Ведь стоишь на моем ты пути,
Но как будто совсем не заметил...

Вот я сделаю пару шагов,
Протянув нерешительно руки,
И, наверно, по воле богов
Рядом с нами затихли все звуки…

Отчего-то внезапно ладонь,
На пути не встретив преграды,
Обратилась как будто в огонь.
Я не вижу себя в твоем взгляде.

Мои руки печально ослабли,
И теперь я смогла оглянуться:
Целовали тебя крупные капли,
А меня не могли и коснуться.

Сквозь меня пролетали листья,
Быстро бурным гонимые ветром,
Сквозь меня солнца луч лился,
Заливая траву ярким цветом.

Ты не видел меня пред собою,
Как не видели мертвых живые,
Между нами прозрачной стеною
Встало нечто недюжинной силы.

Я не стала б читать твои мысли,
Как порой не читала свои,
Мне словами послужат не кисти,
А тепло возрожденной души.

Я задумалась было немного,
Собирая всю волю в кулак,
Что бы сейчас-то мне сделать такого,
Дабы точно узрел ты мой знак?

Разметать по поляне мне травы,
Силой мысли командуя ветром?
Или древо больное расправить,
Напоив чудодейственным светом?

И взглянула в твои я глаза,
Отметая сомненья, тревоги.
Горизонт поглотила гроза,
Лишь вдвоем мы стоим на дороге...

Прогремели вдали три раската,
Исчезала и я, обращаясь в туман.
И не зная, смогу ли вернуться обратно,
Я к твоим прикоснулась губам.

Я печально закрыла глаза,
Ожидая уйти в пустоту,
Кто же знал, что в конце пути
Я сумела исполнить мечту...

Раздувал мои волосы ветер,
И огонь во мне что-то зажгло,
Никогда вечер не был так светел,
Пустота отступила - тепло.

А теперь, спустя лишь мгновенье
Заглянула в твои я глаза,
И увидев свое отраженье,
Вновь поверить смогла в чудеса...


Рецензии