Несправедливость

Коля Люстигов, ученик шестого класса муниципального общеобразовательного учреждения № 17, небольшого российского городка с неоднозначным названием - Заборный, возвращался из школы домой. Вместо последнего урока - литературы был классный час. Ещё не очень старая, смешливая и симпатичная Виолетта Леопольдовна, классный руководитель шестого "б", раздала ребятам собранные накануне дневники с оценками, выставленными за первое полугодие. Раскрыв соответствующую страницу, Коля увидел унылый в своей однообразности столбик "троек" и не очень выделяющуюся там "двойку" по литературе.
"А я так старался, писал это контрольное сочинение…", - подумал он прежде, чем услышал голос своей классной. "Спасибо ребята, вы хорошо поработали! С завтрашнего дня у вас начинаются каникулы... А вот Люстигову пришлось поставить "двойку", поскольку он не сдал сочинение для проверки...
Как не сдал?! – вслух удивился Коля... Но тут прозвенел звонок; ребята повскакивали со своих мест, и вслед за учительницей устремились из класса, из школы...

Когда он подошёл к раздевалке, там уже не было очереди. Надев куртку, закинув за плечи ранец со злополучным дневником, Коля одним из последних вышел на улицу. Еле переставляя ноги, он направился в сторону дома. Подходя к перекрёстку, Коля увидел совершенно чёрного кота с дразняще-белым кончиком хвоста. Кот пересёк тротуар, по которому шёл паренёк, и с чувством исполненного долга уселся на дорожный бордюр, не обращая внимания на "убитого" двойкой ученика. Коля не был суеверным. При других обстоятельствах он проигнорировал бы кошачий манёвр. Но тут словно что-то подтолкнуло пацана - он решил обойти сидевшего кота так, чтобы не пересекать пройденный им путь.
Но не тут-то было! Заметив приближающегося человека, кот встал и лёгкой рысцой продолжил своё движение вдоль дороги. Колю, как говорится, "заело"! Он погнался за треклятым котом, но тот, сменив рысь на галоп, значительно увеличил свою недосягаемость и, оторвавшись от двоечника метров на пятнадцать-двадцать, снова сел на бордюр.

Паренёк решил сменить тактику. Он вытянул вперёд руку со сведёнными в щепоть пальцами, изображая готовность накормить животное, со всей теплотой в голосе, на которую в тот момент был способен, повторяя как заклинание: "Кис-кис-кис, кис-кис-кис", медленно приближался к супостату. И тут перед котом мягко остановился белый, как лебедь, "Ниссан" завуча школы Валерия Дмитриевича. Из пассажирской двери вышла Виолетта Леопольдовна. "Ты что тут делаешь, Жорик?", - обратилась она с вопросом к чёрной бестии и, без проблем взяв беглеца на руки, повернулась к преследователю. "Как хорошо, Коля, что мы тебя встретили! Твоё сочинение, оказывается, брал на проверку Валерий Дмитриевич. Он оценил литературу на "отлично"! Давай дневник – будем исправлять допущенную несправедливость!"


Рецензии
Правильно, гнать надо баб из школы! Вечно они, не разобравшись, нервную систему ученикам портят! Даёшь мужиков в школу!

Николай Алчев   06.01.2019 13:07     Заявить о нарушении
Конечно, даю!.. :-)

Юрий Левченко   06.01.2019 13:48   Заявить о нарушении