Самое важное!

 "Если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на Планете, я бы сказала:
ЦЕНИТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ.
Никогда не знаешь, какой поцелуй станет последним, какой упрёк больше не будет высказан, какой разговор больше никогда не повторится, с кем больше никогда не поспоришь, и куда больше никогда не вернёшься... никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду..."


Прочитал и задумался... Оглянулся вокруг и понял, что единственное самое ценное, что у меня осталось сейчас - это я сам, те мгновения жизни которые я проживаю и тот отрезок пути, который мне осталось пройти... Что к этому малому можно еще добавить? Мое отношение к самому себе и к жизни, мои мысли и мои немногочисленные скромные желания. Совсем недавно - менее недели назад, я похоронил своего дядю и после того, как увидел на похоронах его обезображенное смертью лицо, которое узнал с большим трудом, я принял Смерть и понял, что на самом деле есть некая жизненная Сила (Душа), которая находится внутри пока мы живы и навсегда покидает тело только после смерти. Что с "душой" происходит дальше, пока не знаю, но что тело без души - это уже совсем не человек могу утверждать без колебания, потому что статуя или портрет более человек, чем тело лишенное жизни. Поэтому самое ценное у человека - это его душа и значит это его жизнь! Ведь пока он жив, - он может и целовать и быть поцелован, может высказать упрек своим детям, которые давно его не навещали и не звонили, но и может сесть на автобус и приехать к ним сам! Пока он жив - он может понять, что был не прав и изменить себя и свой взгляд на проблему! Пока человек жив у него всегда есть шанс опять начать улыбаться, возможность стать счастливым и творить добро близким и совсем незнакомым... и не потому, что так НАДО или ты обязан это делать, а потому, что это единственная духовная ценность жизни, - безвозмездно оставлять след из добрых слов и поступков, о которых, даже после твоей смерти будут вспоминать те, кто тебя знал...


Рецензии