Иллюзия счастья глава 1

ИЛЛЮЗИЯ СЧАСТЬЯ

ГЛАВА 1

- Доброе утро медвежонок.
Обожаю, когда утро начинается с этих слов, но вставать все равно не хочется. Я накрыла голову одеялом, что б хоть еще чуть-чуть понежиться в тепле. Однако у Пита были свои планы на этот счет. Где-то, через десять секунд он схватил одеяло и одним движением скинул его с меня. Я поджала колени к груди, пытаясь продлить свое пребывание в кровати. Но и это мне не помогло. Пит схватил меня за ноги и потянул к краю кровати.
-  Пит, я тебя ненавижу! У меня есть еще пять минут. – Освободив ногу, я постаралась заползти обратно в свое «гнездо», хватаясь за подушку.
- Нет, ты не будешь спать. Уже девять часов, пора принять душ и собираться на работу. С первым я сейчас тебе помогу.
- Ты не посмеешь.
Я уже знаю, что последует после этих слов. Сон как рукой сняло. Я села на кровать и выставила руки вперед в оборонительной позе.
- Еще как посмею, - сказал Пит и широко улыбнулся.
Пит начал медленно подходит с правой стороны, а я потихоньку начала переползать влево. Спрыгнув на пол, я начала пятиться в сторону кухни и попыталась убежать, хотя это мне никогда не удавалось, и этот раз не стал исключением. Он как всегда догнал меня и перекинул через плечо.
- Если ты это опять сделаешь я подам на развод! – я из-за всех сил старалась вырваться, но это у меня никогда не получалось.
Пит молча шел своей дорогой, крепко держа мои ноги. Я постоянно пыталась вырваться, но он был очень силен. Поэтому сейчас я уже не повторяла свои попытки, а просто висела у него на плече.
Осознав, что мы уже в ванной я решила по-хорошему все решить. А вдруг сработает.
- Слушай эта моя любимая пижама, ну не нужно пожалуйста.
- Не будет тебе пощады. У тебя был шанс, но ты его упустила.
- Пит нет, не нуж… - не успела я договорить, на нас полилась холодная вода. На всю квартиру раздался мой крик.
Он опустил меня вниз, но придерживал одной рукой за талию, а другой регулировал температуру воды. Когда вода стала теплее, Пит обнял меня двумя руками и нежно поцеловал. Хотя мы частенько принимали душ вместе, но каждый раз был особенным. В такие моменты я понимала, как сильно люблю своего мужа. Даже когда он силой затаскивает меня под холодную воду.
После душа мы как обычно в спешке бегали по квартире и собирались на работу. Каждый раз обещаю себе, что завтра встану по раньше и спокойно соберусь, но еще ни разу так и не осуществила свой план. Спасало, что Пит подвозил сначала меня на работу, а потом ехал к себе.
Я достала из шкафа платье, быстро надев его, я побежала причесываться. Через двадцать минут я собралась.
- Так все, я готов жду тебя.
- Я тоже уже все. Захвати мою сумку и телефон.
Когда мы вышли на улицу, подул прохладный ветер. Зря не взяла куртку. Сев в машину Пит первым делом включил свою любимую радио волну. Он терпеть не мог ездить без музыки. Из динамиков сразу заиграл классический рок.
- Давай чуть быстрее, иначе мне уже будет некуда ехать, - сказала я, пристегивая ремень безопасности.
- Ой, да ладно Адам не за что тебя не уволит. Вы же с ним знакомы уже лет сто.
- Но, так или иначе, Адам мой босс. Он и так на многое закрывает глаза.
- Скажешь, что с утра заканчивала писать статью.
- В том то и дело, что у меня нет никакой статьи. Я уже два дня ищу материал, но пока пусто.
Пит начал набрасывать идеи, но я все отвергала.
- Напиши про жестокое обращение с животными. Это всегда актуально.
- Нет спасибо, я не хочу целый день плакать, и потом ты же знаешь, я принесу несчастных к нам домой. А так как кроме той кошки ты больше не хочешь заводить животных, мне придется выбирать либо ты, либо они.
- Я надеюсь, ты меня бы выбрала?
- О, а вот и приехали.
- Стой ты не ответила.
- Люблю тебя. До вечера, - сказала я, открывая дверцу машины.
Закрыв дверцу, я побежала на третий этаж. Только бы Адама еще не было. Так нужно сделать вид, будто я давно уже здесь и спускалась вниз, чтобы взять в автомате кофе. Так отдышись и спокойно, уверенно иди. Я поднялась на свой этаж и сразу встретила с Адама. Удача сегодня не на моей стороне.
- Лиза! Какими судьбами. Решила прийти и немного поработать?
- Адам, о чем ты? Я минут пятнадцать назад пришла, просто ходила вниз за кофе.
- Ну и где он?
- Кто?
- Твой кофе, где он?
- А...  там не было моего любимого, поэтому я решила вообще никакой не брать. – Вот дура, как можно было так сглупить. - Ладно, признаюсь, я опоздала, но обещаю это в последний раз.
- Ага, можно подумать раньше я этого не слышал. Прощаю, но только потому, что ты мне давала списывать в колледже.
- Спасибо. Все я побежала работать.
У меня лучший босс на свете. Наверно если бы не Пит, я вполне могла бы влюбиться в Адама. Он очень даже симпатичный. Высокий, брюнет, широкоплечий, смущает только его маленький животик, но это можно исправить.
Так ладно нужно работать, только над чем? Нужно полистать новости, может новый магазин открылся или театр, или зоопарк, или клуб. Я уже не знаю, про что писать. Может и вправду о животных. Нет нужно, что-то другое. О, позвоню Джулии может она подскажет. В прошлый раз она мне здорово помогла. Я достала телефон и набрала номер подруги.
- Алло, - хрипло ответила она.
Наверно она до сих пор спала, а ведь сейчас уже почти десять.
- Привет малышка, просыпайся.
- Лиза ты, что с ума со шла. Дай поспать, - ответила та.
- Не смей вешать трубку! Давай пообедаем сегодня вместе. У меня к тебе серьезное дело.
- Что опять нужно идейку подкинуть?
- Ну… как бы да. Но я еще и соскучилась.
- Конечно. Ладно, давай в два часа, где обычно.
- Спасибо.
Как хорошо иметь такую подругу, которая всегда поможет. Уж с ней мы точно что-нибудь придумаем. Так, а пока нужно делать вид, будто я сильно занята. Чтобы не терять времени нужно подыскать подарок Адаму на день рождения. У меня всего два дня.
 И так окей гугл «что подарить мужчине на день рождение». Давай не подведи, мне нужна хорошая идея. Опять. По моему запросу выдало кучу ссылок. Нажав на первую, я начала читать чужие идеи. Так носки, зажигалка, набор инструментов, музыкальные диски. Несколько часов я искала подходящий подарок, но ничего не нашла.
Затем я наткнулась на перечень музыкальных концертов, которые состоятся в этом месяце. Точно его любимая группа скоро приезжает к нам, нужно купить ему два билета и может как-нибудь добиться прохода за кулисы. Если получится, то Адам простит все мои мелкие грешки. Я проверила, сколько еще билетов в продаже. К моему счастью их было еще много. Значит нужно заняться более важным вопросом. Найти номер организатора или их представителя. С этим пришлось повозиться. Но мне опять повезло. Удача вновь повернулась ко мне лицом. Через двадцать минут, номер был у меня. Я хотела позвонить сейчас, но из-за этого подарка совсем забыла про время.
Уже опаздываю на встречу с Джули.  Схватив свою сумку, я понеслась в кафешку, где, я надеюсь, меня уже ждала подруга. Кафе находилось в соседнем здании. Когда мы с Джули вместе работали, то часто бывали здесь после работы. Теперь мы приходим сюда в мой обеденный перерыв.
Как всегда, я прихожу первая. Это уже напоминает старую песню, я прихожу, жду десять минут, потом заказываю два салата и кофе. Через пятнадцать минут приходит Джулия просит прощение за опоздание и ворчит, что я заказала не то, что она хотела. Я на это даже не обращаю внимание. Мне даже нравится эти минуты в одиночестве.  Я сажусь за свой любимый столик возле окна и делаю заказ. Достаю телефон, нужно же проверить чем там Пит занят. Как всегда, после второго гудка он снимаю трубку.
- Привет медвежонок, - он давно это придумал, я еще была в поисках того как его называть.
Что я только не пробовала, но ему не нравилось. Сейчас я начала перебирать животных. Пока мимо.
- Привет лисенок.
- Фу нет! Давай думай еще что-нибудь.
- Хорошо, но будь уверен, я что-нибудь придумаю, - правда, я уже над этим думаю последние два года.
- Чем занимается моя женушка?
- Сидит в кафе и ждет Джули, - отвечаю я.
- Я же тебе говорил. Назначаешь встречу на полчаса раньше, чем придешь сама, - мне кажется, я слышу в его голосе раздражительность. Пит терпеть не может, когда кто-то опаздывает.
Когда мы один раз собирались в поездку, Пит чуть не убил Джулию после того как мы прождали ее, вместе с ее мужем Алексом, минут сорок. Таким злым как тогда я его еще не видела. Казалось, что у него сейчас глаза кровью нальются.
- Пит меня это устраивает. У меня есть время спокойно поговорить с любимым хорьком.
- Ну, кошмар просто. Лучше тогда оставим лисенка. Ты знаешь, я разочарован, я женился на журналистке, у которой вообще нет фантазии.
- Ах так! Ты сам напросился, - я заметила в дверях свою подругу. -  Все давай прощаться Джули пришла.
- Ты смотри, она опоздала всего на двадцать минут, - еще раз заострил внимание на ее пунктуальность.
- Пока. Целую.
Как только я нажала кнопку отбоя, напротив меня на стул упало что-то, очень похожее на мою подругу. Хорошо, что заказ еще не принесли. Положив свою голову на стол, она разбросала свои длинные черные волосы по всему столу. Мне нравилось, что она никогда не беспокоилась, о том что подумают окружающие. Если она не выспалась, то почему бы и не поспать в кафе.
- Эй, спящая красавица. Я сюда поговорить пришла, - сказала я, собирая в кучку ее волосы.
- Ну, мам еще пять минуточек, - умоляюще сказала она. Черт если б я была ее матерью, то точно разрешила бы сегодня не идти в школу. Так жалобно она это произнесла.
- Джул я серьезно! Поднимайся, сейчас заказ принесут, - уже со злостью сказала я.
Когда подошел официант, моя подруга соизволила принять вертикальное положение. Молодой человек поставил на столик наш, то есть мой заказ, и с особым интересам, рассматривал мою подругу. Джули всегда привлекала парней, где бы мы не были.
Да из нас двоих красивая внешность досталась ей. Стройная фигура, длинные ноги, большие карие глаза, четкие скулы и большая копна волос с которой она умело управлялась. Я помню, на первом курсе мы с ней ни разу не говорили, а иногда она меня даже раздражала. Её всегда окружала кучка парней, которым хотелось, что б она обратила на него внимание. Она умело ими пользовалась, хотя и сама была очень умной студенткой. Но на втором курсе на одной дисциплине нам нужно было разбиться на пары, и как-то так получился наш дуэт. К концу пары выяснилось, что у нас с ней много общего. Тогда после учебы мы пошли в кафе и проговорили почти до закрытия, и так как она жила ближе чем я, Джули любезно пригласила меня к себе переночевать. С тех пор мы не расставались, и я чаще ночевала у нее, чем у себя дома.
- Как вкусно все выглядит. Ну, так что там у тебя? Творческий кризис?
- Что-то типа того. Просто все интересные новости уже расхватали. Мне нужно впечатлить Адама, что б он позволял мне и дальше опаздывать.
- Так дай подумать, - сказал Джули, не отрываясь от своей тарелки.
- Знаешь я слышала про открытие нового клуба, не помню, как он назывался.
- Клуб? А это не плохая идея, - хоть я и не люблю писать про клубы и рестораны, но хоть что-то.
- Милочка у меня никогда не бывает плохих идей. Кстати на счет идей. Ты придумала, что будешь дарить боссу?
- Да. Сегодня днем.
- Вот как не стыдно. Он наш друг, а ты думаешь над его подарком всего за два дня до праздника.
- Ты понятие не имеешь, что дарить. Да?
- У меня есть идея. То, что ты придумала мы разделим на двоих.
- Я согласна. Тогда моя идея, твои проблемы.
- Хорошо, куда идти?
- Приезжает его любимая группа…
- Нифертити! Ой, прости пожалуйста. Я название клуба вспомнила. Продолжай, - пытаясь сдержать смех, я продолжила.
- Так вот. Приезжает его любимая группа, за тобой билеты, а я позвоню организатору и попытаюсь выбить пропуск за кулисы.
- Слушай отличная идея. И как я сама не догадалась. Когда они приезжают?
- Двенадцатого. Спасибо за название.
Обеденный перерыв заканчивался, я быстро допила свой кофе и полезла в сумочку за деньгами.
- Я оплачу. Беги на работу.
- Спасибо, - сказала я, вставая из-за стола, - созвонимся.
Уже возле дверей я услышала голос подруги: «Передавай привет Адаму».
Я зацепилась за эту идею с клубом. Найти его адрес было не сложно. Плохо, что уже о его открытии писали другие журналисты. Ну ничего страшного, думаю от еще одной статьи они не откажутся. Популярность никому не помешает. Мне нужно было найти телефон менеджера, и договориться о встрече. Это заняло много времени.
Я так увлеклась, что и не заметила, как закончился рабочий день. Если бы не звонок Пита я наверно просидела бы здесь до вечера.
Пит заканчивает чуть раньше и всегда забирает меня. Даже если я должна задержаться, он все равно ждет меня в машине, сколько потребуется. Как-то у нас было собрание, Пит прождал меня три часа. Всех работников собрали в огромном зале, и я села в самом конце, что б не заметили, как я все время смотрю в телефон. Мне было жалко, что Пит ждет меня там и писала ему сообщение, что б он ехал домой. Как бы я не старалась, ничего не вышло. На все мои уговоры он отвечал: «Я не люблю возвращаться домой, когда тебя там нет». Это был весомый аргумент. Я тоже ненавижу одной сидеть дома. Когда Пит однажды уехал на две недели, все это время я провела у Джули и Алекса. Они считали, что я веду себя как маленькая девочка. Даже не знаю, как бы я жила одна без него.
- Все Пит уже бегу, - ответив, я быстро собрала вещи и побежала на улицу.
Наша машина как всегда стояла напротив главного входа. Открыв дверцу, я села на кожаное сидение.
- Привет. Как день прошел? – спросил Пит, поцеловав меня в щеку.
- Да как обычно. Когда приедем домой, напомни позвонить организатору концертов и выбить для Адама пропуск за кулисы, - уставшим голосом ответила я.
- Хорошо. Ты займешься подарком, а я закажу еду, - сказал Пит.
 Люблю возвращаться домой. Здесь так уютно и тепло. Мы очень долго выбирали квартиру, точнее Пит долго выбирал. Так как он работает риелтором, то все квартиры, которые нам предлагали он отказывался. Они не подходили его придуманным стандартам. Как-то раз он приехал ко мне на работу такой счастливый и уже с ключами в руке. Я отпросилась у Адама и поехала смотреть наше новое место. По дороге он описывал квартиру и говорил, как ему она нравится, какая там шикарная планировка и все такое. Квартира была просторная. Огромная гостиная слева соединявшаяся с кухней, а с правой стороны была большая арка за которой была спальня. Такая огромная квартира-студия. Честно, одна я бы такую квартиру не выбрала. Но когда Пит с сияющими от счастья глазами спросил, нравится ли мне. Я не могла сказать правду. Я ответила, что она потрясающая. Постепенно я и вправду полюбила это место, хотя я бы полюбила любой дом, если бы он понравился моему мужу.
Мы быстро приехали, и вошли в квартиру. Пит сразу принялся за свои обязанности.
- Ну что будем на ужин? – спросил он за спиной и обнял меня.
- Что угодно, я доверяю твоему вкусу, - я повернулась и потянулась к его губам.  Мне нравилось, что во время поцелуя Пит всегда клал руку мне на шею, и еще ближе притягивал меня к себе.
- Все отпусти меня. Я умираю от голода, а если ты будешь продолжать в том же духе, то это случится очень скоро. - Сказал Пит, поцеловав меня в лоб.
Вечер прошел тихо и спокойно. Я сделала все, что планировала. Мне, к удивлению, для самой себя, удалось выбить для Адама пропуск. Взамен я пообещала статью на первой странице. Думаю, Адам будет не против. Пит разобрался со своими бумажками по работе и заказал пиццу с ананасами. Включив какой-то фильм, я удобно устроилась на диване, положив голову на колени мужу. Фильм был не очень интересный, поэтому я закрыла глаза и просто слушала. Даже не помню, как уснула.
Проснувшись утром в своей кровати, я почувствовала запах бекона. Надев тапочки, поплелась на кухню. Пит стоял ко мне спиной и подпевал какому-то артисту, чей клип показывали по телевизору. Я не стала ему мешать и очень тихо села за стол. Он так увлекся готовкой, что если б рядом проехал танк, он наверно не заметил бы. Через пять минут Пит разложил наш завтрак на тарелки и хотел поставить на стол. Но он не ожидал меня увидеть, поэтому получилось комично. Повернувшись он держал в руках две тарелки, но увидев меня он испугался и эти тарелки полетели на пол.
- Черт возьми! Лиза, что за шутки! Как так можно! – говорил Пит, собирая наш завтрак с пола.
Я хотела ему помочь, но от смеха не могла даже ничего внятного сказать. Набрав в грудь по больше воздуха, я постаралась успокоиться, но ничего не получалось. Так, что пока я хохотала, Пит собрал осколки тарелок и то, что должно было быть нашим завтраком.
- Прости милый. Серьезно, я не хотела, - говорю я, и снова прыская от смеха.
- Ладно, но теперь не проси меня сделать завтрак. Отныне это твоя забота.
- Полностью согласна. Да кстати, а твоя забота записать сообщение на автоответчик. Сколько мене еще просить?
- Ты же знаешь, что я этого не люблю.
- А мне все равно. Я пошла, варить кофе.
Позавтракав, мы стали собираться на работу. Уже через час я была возле офисного здания. Я быстро пробежала три лестничных пролета и сразу направилась в кабинет Адама.
- О, ты сегодня не опоздала, - с нотками сарказма произнес Адам. – Ты нашла материал для работы?
- Думаю да. Открылся новый клуб Нифертити. Думаю, подъехать туда…
- Не стоит, - перебил меня босс, - об этом клубе в каждом журнале написано.
- Но больше у меня ничего нет, - вздохнула я.
- Зато у меня есть. Есть одна так называемая клиника, не помню, как называется. Они вроде как вводят людей в транс или сон, и те видят своеобразные сны.
- Что? Я ничего не понимаю.
- Я тоже, - с улыбкой произнес Адам, - но звучит интересно. Я уже договорился о твоей встрече с директором. Вот адрес.
- Хорошо спасибо. Надеюсь, это того стоит. Когда назначена встреча?
- Минут через тридцать. Так что пока, - ответил босс и наиграно помахал мне рукой.
- Но я же… Адам как мне ехать, не понимая, что мне там делать?
- Ты справишься. И это тебе будет уроком.
- Так это месть за опоздание.
- Именно так дорогая. – Адам взял телефон и начал набирать номер, показывая рукой на дверь кабинета.
- Ненавижу тебя, - сказала я.
 Я собралась и вышла на улицу. Вызвав такси, я решила подождать его на лавочке и погреться под майским солнцем. Сегодня был отличный денек. Наслаждаясь погодой, я вспомнила, как Пит сделал мне предложение. Он не заказывал столик в ресторане, и не кидал кольцо в бокал (знал, что мне это не нравится). Было также, как и сегодня, солнечно и мы пошли гулять в парк.
Он так сильно нервничал. Я пыталась узнать, что случилось, может на работе проблемы. Но он говорил, что все в порядке, и я просто цепляюсь. Я думала, что Пит предложит мне съехаться. Мы хоть тогда и встречались больше года, но жить вместе он мне так и не предложил. Хотя конечно мы часто оставались на ночь друг у друга.
Пит привел меня к огромному и очень красивому дереву. Людей вокруг не было. И дальше все произошло как в кино. Пит встал на одно колено и сказал: «Лиза я люблю тебя больше жизни. Я хочу каждое утро просыпаться рядом с тобой. И поэтому я хочу спросить тебя. Ты выйдешь за меня?».
Это было так мило. Я расплакалась и не могла ему четко ответить, и сквозь слезы я улыбалась и сказала да. Этот волшебный момент я ждала, я мечтала о нем, я фантазировала как все будет. Но все равно не была готова. К этому наверно нельзя подготовиться.
Из воспоминай, меня вырвал голос таксиста.
- Вы вызывали такси?
- Да, - ответила я и направилась к такси.
Через двадцать минут мы уже подъезжали к клинике. Пятиэтажное здание было на удивление обычное. С большими окнами и красивым садом. Зайдя в холл, ко мне сразу подошла молодая девушка.
- Лиза Ханнигер?
- Да.
- Прошу за мной.
Внутри здание куда больше чем кажется. Мы прошли по длинному коридору. Казалось, что он бесконечный. Повернув налево, девушка открыла мне дверь. За дверью было что-то вроде комнаты ожидания. Вдоль стен стояли стулья в центре комнаты маленький столик с букетом свежих цветов.
В комнате сидело два человека. Женщина лет сорока, очень грустная. Она перебирала фотографии. Казалось, что она недавно перенесла большое горе, глаза были опущены, но все равно было понятно, что она много плакала. В руках, помимо фотографий, я заметила платок.
Вторым в комнате был парень лет двадцати пяти. Он наоборот был очень возбужден. Вероятно, он уже давно ждет, когда его примут. Парень нервно постукивал пальцами по конверту и пытался всячески сдержать улыбку.
«Девушка-проводник» открыла еще одну дверь и жестом пригласила меня войти. Пройдя в кабинет меня, встретил очень симпатичный парень. У него красивые голубые глаза, пухлые губы, широкоплечий, густые черные волосы и он выше Пита где-то на десять сантиметров. Его глаза были просто огромными. Они меня просто околдовали, я не могла отвести взгляд.
- Здравствуйте. Меня зовут Дин. Я так сказать ваш консультант, – сказал он и протянул руку.
- Лиза – журналист, – ответила я, пытаясь говорить более уверенно.
Прикоснувшись к его руке, меня в одно мгновение кинуло в пот. Уж очень шикарным оказался мой консультант.
- Присаживайтесь. К сожалению, директора сейчас нет. Ему срочно нужно было уехать в командировку. Он сказал, что если вас устроит, то я могу ответить на ваши вопросы.
- А когда он вернется?
- Где-то через 2-3 месяца. Хочу сказать, что я тоже достаточно компетентен и смогу вам помочь.
- Похоже, у меня нет другого выбора.
Это новость меня обрадовала. Кто бы отказался задавать вопросы именно этому красавчику. Так стоп, куда меня понесло. Работа!
Я достала диктофон, включила его и поставила на стол. Жаль, что у меня нет перечня вопросов. Не люблю приходить не подготовленной. Спасибо Адаму за это.
- И так начнем. Скажите, чем именно вы здесь занимаетесь?
- А вы не в курсе? -  с насмешкой спросил он.
- Я наводила справки, но мне хочется услышать вашу версию, – соврала я. Ну и пусть, я не позволю этому парню застать меня врасплох. Что бы он не сказал, нужно делать вид, что я и так это знала.
- К нам приходят люди, которые хотят изменить свою жизнь. Кто-то хочет быстро разбогатеть, кто-то найти свою любовь, а кто-то вернуть то, что у них забрали.
- И как именно вы им помогаете?
- У нас есть специальное лекарство или лучше сказать сыворотка, которое мы даем нашим клиентам, и они впадают так сказать в контролируемую кому.
-Что? - Ему все-таки удалось меня удивить. – К вам приходят люди за помощью, а вы просто их усыпляете как животных?
- Нет! Вы меня слышите? Я сказала, что мы вводим их в контролируемую кому.
- Что именно это значит? -  я не была готова к такому делу. Все-таки надо было навести справки.
- Так как я не врач. Я не могу вам рассказать, как это происходит с научной точки зрения.
- А мне с научной и не нужно. Наши читатели простые люди.
- Перед тем как погрузить человека в кому, мы проводим некоторые тесты. С клиентами разговаривает психолог. Выноситься решение, допускать клиента до процедуры или нет. Дальше мы выясняем все возможные желания, и то чего лучше избегать. И потом создаем ту модель жизни, которую хочет клиент.
- Это вы называете изменить жизнь? Мне кажется, как раз наоборот вы отнимаете жизнь. Люди приходят за помощью, а вы пользуетесь их положением для наживы.
- Еще раз говорю, нет. Если бы вы меня слушали, то услышали бы. С ними разговариваю я, а затем если мы не можем допустить его до процедуры, мы отправляем клиента к психологу. Иногда после их разговора наши клиенты отказывались от дальнейших услуг. Но бывает, что они принимают взвешенное и не импульсивное решение. Далее с ними работают другие специалисты. Тогда мы и помогаем исполнять их мечты, погружая в другую жизнь.
- То есть вы, можно сказать играете в SIMS с их мозгом? – перебила я.
- Нет, – с усмешкой ответил Дин. - Они сами контролируют процесс. Мы просто исполняем их желание.
- Кстати на счет контроля. Как это происходит? Люди засыпают и начинают фантазировать как от наркотиков?
- Вы опять ошибаетесь. – Сказал Дин, и слегка усмехнулся. - Я не могу вам рассказать все аспекты нашей работы, так как это коммерческая тайна. Проще говоря, мы заранее на все время погружения в сон, моделируем с клиентом его дальнейшую жизнь. И просто потом живет день за днем, так как хотел.
- Ваши клиенты платят большие деньги, чтобы видеть необычные сны.
Он глубоко вздохнул.
- Нет, - пауза, - в этой своей новой жизни они все ощущают. С нашей стороны, это выглядит, так как вы сказали, но для них это реальная счастливая жизнь.
- И люди во сне не чувствуют подвоха, что все так идеально?
- А с чего вы взяли, что там все идеально? – сказал он с нотками раздражения.
- Что значит не все идеально. Люди вам платят деньги, и вы кидаете на них проблемы? Как-то не честно.
- Мне кажется, вы не понимаете до конца, что здесь происходит, -  уже с явным раздражением, говорил Дин.
- Вы правы, не понимаю, – с таким же тоном ответила я.
- Пожалуй, на сегодня хватит. Давайте продолжим в другой раз или вам позвонят, когда приедет директор.
- Нет, ждать три месяца я не собираюсь. Как на счет того, чтобы встретится послезавтра?
- С удовольствием. - Сказал он, с натянутой улыбкой.
- До свидания, – как можно более вежливо сказала я, выключая диктофон.
Не дожидаясь его ответа, я встала и пошла к двери. Проходя опять через комнату ожиданий, я заметила, что она была пустой. Неужели те двое уже в коме и подключены к этим аппаратам? Даже жутко стало. Мне хотелось как можно быстрее уйти отсюда. Прибавив шаг, я направилась к выходу. После разговора с Дином я знала точно одну вещь. Я выясню все об этом месте, и если они зарабатывают на страданиях людей, нужно сделать все, что бы остановить их.


Рецензии
Мне понравилось начало. Выбор между реальностью и иллюзией, это всегда интересно. Вот, что мне показалось не интересным, так это главная героиня. Скучная, да ещё и не профессионалка (журналист, берущий интервью, должен быть беспристрастным). Может, в будущем она изменится и зацепит, буду читать дальше)
С уважением)

Анастасия Хахалева   21.07.2019 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.