Мои рождественские мгновенья

Запоминаю.  Москва, съёмная квартира детей, уехавших к сватам в Сибирь, диван, который раскладывается, если его обязательно поставить на попа.
Мы супругой пришли из магазина, набрав еды на разговенье – сало, колбасы, молоко, говядина на щи. Но сегодня ни-ни, до первой звезды.
Мы привезли с собой приставку, включили виде очерк про Диану Анкудинову. Это любовь супруги, потому что девушка с трудной судьбой. Потому что у неё изумительный голос, потому что жена послала СМС-ку на конкурс сирот, чтобы привели в чувство Долину, снизившей баллы. Но теперь у юной певицы всё складывается – слава, своя квартира в столице.
Я ложусь головой на колени любимой женщины, закрываю глаза, слушая песню Индилы «Derni;re danse» в исполнении Дианы. Чувствую на своей груди тёплую ладонь. Здесь у меня родимое пятно.
Вот он миг! Остановись и стань вечностью!
Не знаю, сколько мне ещё отпущено, но все эти дни пролетят мгновенно, сумею, успею ли сам в последнее мгновение перекреститься или приму от иной руки?
Запоминаю…


Рецензии
Да, Володя! Самое спокойное, нет, не так, самое покойное место было на коленях у любимой!!! Я теперь его утратил... и реву от твоих 15 строк. Спасибо тебе!!!

Иван Горюнов   06.01.2019 16:27     Заявить о нарушении
Да, Иван, это самое дорогое и … незаметное в жизни! Сочувствую и только сочувствую!
С уважением
Владимир

Владимир Вейс   06.01.2019 19:26   Заявить о нарушении