Ожидание Часть2 глава6 Ну, вот и познакомились!

Часть2
 Глава6  Ну, вот и познакомились!

Немного прокатившись на своем новеньком мотике, я, чмокнув Вадима в щечку(!), распростилась с ним. Все, на сегодня хватит! И поехала дальше, к себе домой. Уже подъезжая к подъезду, у меня возникла мысль, немного испугавшая меня:

- А как это я собираюсь оставлять такую крутую технику здесь без присмотра? Ну, конечно, сигнализация есть, но… кого из угонщиков это когда то останавливало?

 А возле подъезда стоял еще один мотоцикл, почти точная копия моего! Ну, вот, кто-то же оставляет тут своего железного друга, так может и мне не стоит отгонять своего на спецстоянку?
 Припарковавшись и заглушив двигатель, я уж было собралась снять шлем… Из моего подъезда с веселым шумом выскочила Кристина, а позади, чуть медленнее, в перевалку, спускался мой сыночек, с тростью в руке.

- Ух, ты! Глянь, Дрон, такой, как у меня, только немного мощней...новый?

Пришлось снять шлем… некультурно же общаться прямо в нем:

- Здравствуйте… да, только купила… А вы…

 Я ничего не успела сказать, взгляды моих дорогих ребят были прикованы к технике, а не ко мне. Кристина, лишь слегка окинув взглядом мой костюм, заметила:

- Хорошая защита… надо и себе такую прикупить… Тебя как зовут7 Меня Крис, а моего пацана — Дрон… Ты здесь живешь?

- Н...нет! Я к подруге приехала… К Ларисе. А меня Юлей зовут…

- Ух, ты! Прямо, как мою маму!

 Да, уж… родной сын не признал! Вот это поворот!

- Я вот поинтересоваться хотела, ты, Крис, где свой мотик оставляешь, на стоянке?

-  Не-а… У Дроника, в гараже. Он здесь неподалеку. Очень удобно, там у него один чел все время обитает...Беларус его кличут. Он и вправду из Белоруссии. Квартиру снимать не за что, так он там и прижился. Заодно и охраняет, и мелким ремонтом техники промышляет. Он всегда там в любое время дня и ночи. Мы ему с Дроном хавчик привозим, воду… А топчан там есть, хороший. Там и электричество и туалет рядом, вода, правда техническая, но он и этим доволен, да, Андрюха?

- Конечно доволен. Ни за что не платит, еще и зарабатывает маленько… Хочешь, Юля и твоего «коня» туда определим?

- Вот было бы здорово! А сейчас можно?

- Давай, за нами! Все в поряде будет! Го-го!

 И я тихонько, пропуская ребят вперед, вроде я не знаю дороги, двинулась за ними. Андрей уселся позади Крис, устроив свою трость вдоль сидения, обхватил свою подругу крепко за талию. Он улыбался и весело подмигивал мне. Офигеть, как он сам и выражался! Знал бы он, кто на самом деле едет вслед за ним!
 Беларусс возлежал на топчане и смотрел по (нашему!) старенькому телевизору какую-то смешную передачу на канале ТНТ.

- Привет, гонялы! Че, вашего полку прибыло? Твой неймис? Юля-а! Случайно не Сергеевна? А то мамахен у Дрона так называется...Гы-гы-гы!
 Дрон, я тут антешку сварганил… теперя стока каналов на телике, вааще жуть! Даже ТНТэшник ловит, гля!

- Молодец, совсем обжился, как я погляжу… Ладно, тебе что-нибудь еще привезти из еды? Ну раз пока всего хватает, мы уходим. Юлин мот пока у тебя будет, смотри мне, не отлучайся. А если что-то нужно, звони мне, лады?

- Окей, босс! Куда там я отлучусь? У меня же паспорт не российский. А разрешение на работу просрочено. Я уж лучше тут покукую, пока деньжат не разживу. Вот тачку восстанавливаю после аварии… может и получится что заработать. Пока!

- А вы сейчас куда? - спросила я не за ради любопытства, а лишь узнать, куда мне сейчас двигаться?

- Да по району пройдемся, а потом к Андрюхе домой, с мамахен его пообщаться решили, а то она все одна и одна, скучает небось…

- Ну, счастливо! Увидимся как нибудь…

 И я, рысью помчалась...сначала к Лариске, переодеться и все ей рассказать. Там мы и порешили, что теперь, прежде чем натягивать на себя образ Юльки- оторвы, я буду заходить к Ларисе, перевоплощаться и двигать дальше. Подруга даже свой запасной ключ от квартиры выдала для этой цели:

- Так, говоришь, познакомились? И ничего не заподозрили? Ну, понятно, твой новенький мотоцикл отвлек ребят от твоего лица. Но, на будущее, будь повнимательней, лады?

 И я помчалась домой, скорее «заводить» тесто для блинчиков. Мой сынок так их любит. Да и девушку его нужно чем-то угостить. За себя любимую, я уже привыкла не думать. Да и аппетита от перенесенного волнения совсем не было. Это даже и к лучшему, ведь мне сейчас никак нельзя поправляться!


Рецензии