Новогодняя фантазия

Намело неимоверно много снега. День стал по-настоящему белым.
Ночь сомневалась в том, что она тёмная.
Среди огромных сугробов появилась девушка. Она была в белой шубе, белоснежных валенках, расшитых жемчугом. Шарфик, варежки и рукавички тоже были белыми и пушистыми, как и весь окружающий мир. Из-под шапочки выбивались белокурые волосы с длиной косой…  Только глаза у девушки были зелёными – цвета ёлок.
 Кто ты? – Спросил мужчина, не помнящий, как  сюда попал. – Как ты здесь очутилась?
- Я - Снежка. Не знаю, как тут оказалась.  В ресторане странный официант предложил мне выпить волшебного напитка – вкусного, но необычайно холодного. В голове зашумело…  Я ничего больше не помню.
- Странно. Я, конечно, много выпил ,лишку хватил: вино, шампанское, коньяк и коктейль – холодный, белый коктейль . ..
– Борода! – Мужчина удивлённо  ощупывал лицо внизу. Я всегда хотел её отрастить, но не решался. Как она так быстро отросла? Где мы?
- Ха – ха – ха, - за их спинами раздался скрип и смех. Хохотала старушка. Толи она скрипела зубами, то ли лес, то ли избушка.
- Я заболела, я брежу, - сказала побледневшая красавица.
- Меряй температуру, - приказала бабка и подала ей странный термометр.
Снежка хотела зайти в дом, но он покачнулся. От него повеяло ужасным жаром. Она присела на крылечке.
- И ты, касатик, меряй. А то у тебя глаза покраснели вместо носа.
Температура у Снежки была - - 36,6. У мужчины - - 50.
- Здоровы! - промолвила знахарка. - Самое то.
От взгляда парня избушка заледенела…
Бабуля заторопилась.
- Там, возле дуба, - прошамкала она девице, - стоит белый конь. А принц – вот он, рядом! Староват, конечно, но моложе меня, - грустно призналась  честная бабуля.
- Какой старый?! Мне ещё в этом году только 50 исполнилось! – Возмутился новоявленный принц.
-  Бери мешок. Сажай красавицу в сани и мотайте в город! Там всё расписано – кому, что. После праздников возвращайтесь. Сыму заклятье… может быть. Вас избрал Совет Снеговиков  на эту зиму  Снегурочкой и Дедом Морозом. Не дай Бог, слиняете – будете  все свои лета жить на Северном полюсе!
Я - Нежная баба, - представилась в конце концов бабуся. Нежная баба погрозила им метлой и влетела на ней в дом. Она сняла морковку с длинного, любопытного носа. Неудивительно, что она всё знала. Была она  по совместительству  ведьмой-знахаркой. Бабуля захрустела морковкой и стала топить печку в обледеневшей избе. «С каждым годом становлюсь всё нежнее и нежнее, - занималась самоедством, жуя морковь, бабка. – Скоро совсем растаю!  Всюду  любовь-морковь!»
Вскоре из избушки пошёл дымок и она, как паровоз, укатила в дебри – под фундаментом виднелись огромные лыжи…
- Она же растает, - сострадательно произнесла, вошедшая в роль Снежка – Снегурочка.
- Ей это не грозит. Она хоть и называет себя нежной, а сердце у старухи  ледяное, - Дед Мороз (в миру - Марк Морозов) набирался мудрости не по дням, а по часам…
- А как же мы? Наши сердца тоже стали ледяные?
- Нет, мы идём к людям и несём любовь и доброту. Наши сердца никогда не станут ледяными камнями, - сказал добрый Дед.
Под дубом стоял конь и призывно ржал…то ли над ними, то ли очень ему хотелось в дорогу!


Рецензии