Какой маршрут?

Этот случай произошёл со мной в конце декабря, аккурат под Новый год. Тогда ещё не было у меня автомобиля и троллейбус был моим основным и единственным средством передвижения. Да так оно и к лучшему: всегда в тепле и к народу поближе.

Закончив работу, я сел в троллейбус по направлению к дому. Последний день года шёл к своему завершению. Салон был битком набит людьми, которые так же, как и я, спешили домой к праздничному столу.

Подъехав к перекрёстку, троллейбус остановился несмотря на то, что светофор давал своё полное и безраздельное согласие на дальнейшее продвижение.
 
Водитель высунулся из своей кабины и обратился к рядом стоящей молодой девушке:

- Простите! Вы не подскажите, этот маршрут идёт прямо или направо?

- Направо,- спокойно ответила девушка даже не смутившись

Зато парень, крутившийся около неё, напротив, побагровел и как-то недоверчиво начал озираться по сторонам.

Я тоже слышал вопрос водителя, однако продолжал сохранять хладнокровие, хотя всё это меня и слегка озадачило.

Тем временем, зелёный свет, продолжал всё так же гореть.

Получив ответ, водитель вылез из своей кабины и направился к выходу.

Народ, видя ярко горящий зелёный свет и покидающего салон водителя, начал громко возмущаться:

- Да куда это годится?!
- Что он себе позволяет?!

Когда водитель открыл переднюю дверь, чтобы выйти самому, в неё тут же выскочили два человека. Одним из них был и тот парень, который слышал разговор с девушкой.

У меня в голове родилась мысль:

“А что, если для водителя это не привычный маршрут, и мы по ошибке немного промахнулись мимо нужного нам ответвления. И поэтому он пошёл переставлять штанги”

Каково же было моё удивление, когда водитель просто начал регулировать фары. Отрегулировав правую, он пошёл к левой. И в этот самый момент передние двери захлопнулись.

По салону пробежал гул нецензурной брани и возмущения. Вся родня водителя была обласкана и упомянута аж до седьмого колена. Самообладание начали терять и даже те, кто ещё совсем недавно с полным равнодушием смотрели на всё происходящее вокруг.

Общая суета и волнение передались и мне:

“Может это какой-то розыгрыш и нас всех снимают скрытой камерой,- мелькнуло у меня в голове. – На дворе 31 декабря: полный салон народу и водитель ушёл…”

Через каких-то пару минут открылась передняя дверь и в неё вошёл водитель. В этот момент все как-то разом замолчали и уставились на него. Он, ничего не говоря, спокойно сел на своё место и троллейбус размеренно поехал по маршруту

(2014) – 2018


Рецензии
Бывает такое когда водитель едет по новому маршруту. Ничего странного. Не у всех ещё даже есть специальные навигаторы маршрута. А люди конечно сразу обвинят в некомпетенции, как будто все идеальные.

Клер Анжу   02.05.2020 17:02     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш отзыв

С уважением, МГ

Марк Гоя   08.05.2020 11:15   Заявить о нарушении