Гл. 12 Всё пройдёт

На фото - Галина Вавилина

Антонина Метелкина (Веселова)

"Привет, бабуля, не с к у ч а й!
Через час меня встречай!"
Получаю в воскресенье
Я от внучки сообщенье.
У детей каникулы,
Счастливы родители!
Можно будет ОТДОХНУТЬ,
Деток к бабушке спихнуть!

Галина Вавилина (Иванова)

Отдохнуть не удается…
Жизнь, как серпантина вьется,
Все дела, дела, дела...
ЖИЗНЬ в осаду нас взяла.

Валентина Соколова

Как проходит наша жизнь?
В СПЕШКЕ, суете, волнении,
Вся в тревогах и сомненьях...
Так проходит наша жизнь.

Галина Вавилина (Иванова)

В спешке с работы бежим,
Нет бы на небо взглянуть,
Или б цветочек сирени
К носу за ЛИСТ притянуть.
Или б стихи написать,
Вспомнить того, кто любил,
И через сельскую речку
Вас, словно куклу, носил.
Да до того ли сейчас...?
Мужа и сына кормить...
Этот уж точно не будет
Тонну на ручках "носить.."..
 
Антонина Метелкина (Веселова)

Ты возьми мои тревоги,
Осень, на заметку.
Оборви как лист берёзы
С оголённой ветки.
Подхвати порывом ветра,
Унеси за дали,
На земь брось,
присыпли СНЕГОМ,
Чтоб не убежали!

Галина Вавилина (Иванова)

Скрипит лыжня, и снег искрится,
А лес под белой шубой спит.
Мне этот лес ночами снится,
Как он загадочно молчит.
Я эти дни так четко помню,
Я этот миг боготворю,
Как в школу шли, и на сугробе
Писал ты палкою -ЛЮБЛЮ...

Галина Шевцова (Смирнова)

А у нас пришла зима,
Снегу прорву намела.
Я в ОКНО сейчас смотрю,
Снег летящий я люблю.

Наталья Хробостова(Смирнова)

А из нашего окна
Осень все еще видна...
Тоскливо как-то на ДУШЕ,
Снега хочется уже...
...

Галина Шевцова (Смирнова)

"Люблю ОТЧИЗНУ я,
Но странною любовью…" -
Когда-то классик написал, -
"И слово, политое кровью
Не остудит признания жар".

Галина Вавилина (Иванова)

Отчизна – РОДИНА моя!
Так по тебе тоскую я:
По сенокосу на лугу,
По следу зайца на снегу,
По трелям птиц и соловья,
И по мосточку у ручья...

Галина Шевцова (Смирнова)

Вот скоро выборы -
И партии пестрят.
О Родине, наперебой кричат:
Коррупция, налоги и грабёж,
Развал, разлад, назад, вперёд...
Квасной патриотизм,
Он так и прёт.
А кто есть кто? -
Сам чёрт не разберёт.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот пришла я на свиданье,
Не увидела заданья.
Что ж, придумаю сама.
Не возьму я слово чёрт.
Партиям и так почёт.
Выборы уж надоели,
Все мозги нам переели.
С негативом не дружу -
Про грабёж не напишу.
Выбираю слово"вот".
А заданье… -"ВСЁ ПРОЙДЁТ!"

Галина Шевцова (Смирнова)

Сейчас зима - она пройдёт,
Весна наступит и уйдёт,
И лето, осень - всё проходит.
Один теряет, другой находит.
Не плачь, мой ангел! -
Ничто не вечно.
И горе будет не бесконечно,
И солнца лучик тебя коснётся,
И счастье снова нам УЛЫБНЁТСЯ.


Рецензии